10.12.2015

Итоги СП "Чердачные сказки". ТОП-7 и призы-призы!

Привет-привет всем! Декабрь только начинается, а у нас с вами все готово! И чердаки нарядные и открыточки для самых-самых! Ну чудесно, правда же! 
Сегодняшний пост будет длинным и приятным поэтому писать много не буду, сразу перехожу к делу ;) Сначала давайте еще раз полюбуемся всеми 36 работами в линках для итогов - девочки, вы такие все умнички! Каждый отдельно взятый ваш чердак - это сказка, которая заслуживает ТОП-ов. Мне так радостно было читать ваши истории! Спасибо большое! У нас с вами получился самый теплый и домашний СП из всех, что я видела. Спасибо-спасибо!

А теперь ТОП-7. Скажу сразу, что выбирать было очень-очень сложно. Вот прям задача нескольких дней, раздумья и волнения. Но все же... встречаем:








Девочки, поздравляю вас! 
С вас начнем сладенькое! Среди вас разыграем первый приз - много вкусностей от магазин СкрапАтелье и достается он номеру 3 - Женечка, поздравляю! Пиши о своем выигрыше Юле scrapatelier@mail.ru


Два отдельных приза от магазина  ScrapUa разыгрываем среди ТОП-ов первой и второй недели. И достаются они:
Среди ТОП-а первой недели выпал номер 2 и значит Городилова Настя получает новогоднюю бумагу от Pretty Little Studio - Christmas at Home 
а среди ТОП-а второй недели выпал номерок 7 - и значит набор бумаги Galeria Papieru - Jutrzenka - Утренняя заря поедет к Аллочке Москаленко
Девочки, пишите info(@)scrapua.com о о своем выигрыше




Приз от магазина Scraptherapy разыграем среди ТОП-а третьей недели, а там у нас был ТОП-10. Рандомчик говорит, что приз к номеру 6 поедет, а это у нас Леночка ( kingfrog)

У Леночки сегодня день рождения, кстати! И я поздравляю тебя, царевна! И очень рада, что тебе достался такой чудесный подарочек! Пиши Жене - evgenia.petzer@gmail.com :)



Сертификат на 1000 р от магазина СкрапШтучки получает 2-й номер среди ТОП-а четвертой недели и это у нас Вероника Зиборова.
Никусь,  делай заказ на сайте и пишите о своем выигрыше  Леночке - scrapshtuchki@gmail.com


 Сертификат на 150 грн от магазина scrap-booking.com.ua разыграем среди ТОП-а 5-й недели и приз отправляется к номеру 5 и это у нас - djulia.ef  Юль, пиши Оле - Olga_A_08@mail.ru

Вот и все ТОП-ы закончились, но у нас еще 4 потрясающих приза! И разыграю я их среди всех-всех, кто дошел до финала и добавил свой коллаж в итоговые линки.


Сертификат на 150 грн на покупку кружева, топсов и тегов от Allmacraft  получает номер 1 -  Лавка Чудес (Алена Вережникова) 
Алена, делай заказ на сайте и пиши Алине - allma.miniature@gmail.com

И напоминаю всем, всем-всем,  кто попадет в ТОП-ы по всем 5-ти неделям + итоговый топ - 10% скидки на заказы до 31 декабря 2015 г.
  

Сертификат на 200 грн на любой чипборд от моего любимого ScrapBox  
получает номер 17 - Олечка, OLikA. 
Оль, делай заказ на сайте и пиши о своем выигрыше на почту info@scrapbox.com.ua



 Два набора бумаги новогодней - 20х20 и 15х15 плюс карточки от  Фабрика Декора  получает 33 номер, Галя Устинова.  Галя, пиши о своем выигрыше на адрес zakazfd@gmail.com


а  Бумага Марака дарит Набор "Конфетти Значки" номеру 4 и это у нас Шу. Дорогая, видишь и тебе подарочек :) Пиши о своем выигрыше Наташе serovajob@mail.ru

Фух! ура! Я сделала это :)))) написала обо всем и все всем расписала. Вроде у всех победителей есть мейлы куда писать. Если будут каике-то вопросы - пишите мне :) надеюсь все вы получите максимально радости от своих подарочков. 

А кто не выиграл сегодня - вам просто обязана вселенная под елочку что-то классное подарить ;) во всем будет баланс ;) И ваша радость к вам доберется. Просто сегодня она чуть-чуть в пути еще. Возможно, что-то более глобальное вам несет ;) 

И еще раз поздравляю нас всех! Я тут примерно прикинула, у нас чуть больше 200 чердачных открыточек получилось. Вот это класс! Чудесные и такие добрые! Эти 200 открыточек и есть наш главный выигрыш! И 200 счастливых улыбок тех людей, которые получат такие открытки и еще много-много кто увидит их спустя сто лет :) на своем чердаке... В общем, масштабы творимого нами волшебства сложно даже представить :) Вы большие умнички! И я вас всех очень люблю! Спасибо, что творили все вместе! И давайте дружить дальше. 

А еще, я уже придумала новый СП с чудесными весенними заданиями :) но мы сначала с вами отпразднуем Новый год, подарим все наши открыточки, испечем горки печенек и тортиков ;) наобнимаемся с родными и близкими :) и ... много еще всего волшебного произойдет с нами за это время. Так что, желаю вам его провести максимально замечательно! Хотя, у вас по-другому и быть не может :) Ведь этот пост, я уверена, читают самые замечательные девочки в мире :) 

Обнимаю вас! Ваша я :)  

32 комментария:

  1. Леночка, еще раз спасибо за чудесный проект!!! Поздравляю всех счастливых победительниц!! ТОП замечательный!! И ура!! Ждём новый СП:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Лен..вот даже не ожидала от себя такой реакции..даже не могу понять почему она такая....прослезилась в конце поста...Видимо, настолько он(СП) меня "зацепил" ,задел за живое....не оставил равнодушной..и тема сама и атмофера,и ты,как хозяйка. Столько я сил вложила,и не довольна собой была,по моим ощущениям не доработала,не додумала,не дожала...сейчас увидела твой пост и пошла укладывать дочку...лежу и прикидываю кто в топе...Алену,Настю,Нику и Наташу угадала) себя отмела сразу...поэтому эмоции зашкалили) Спасибо тебе огромное за такое мероприятие, ну, и,видимо, остаюсь я с тобой)))) Буду ждать весеннюю "заварушку" К чему готовиться? Какую бумажечку запасать? Не Пасхальную ли? ;)))) И еще, открыла для себя новые имена)) и теперь в ленте прибавится прекрасных работ ;)) Спасибо ВСЕМ участникам проекта за прекрасные работы и новый взгляд на творчество )Было оооочень интересно гулять по вашим блогодомикам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) а у меня у самой море эмоций! И тоже такие близкие, душевные. Прям необычным таким СП получился. Каким-то личным слишком. да?
      Про заварушку не скажу пока ничего конкретного, но точно не пасха, и намного раньше заваримся )))) никаких особых материалов не нужно будет, думаю весенние запасы у всех есть точно!

      Удалить
    2. Это хорошо что не пасха.... а то бы я не стала играть.
      Ленча, спасибо за веселье :) удивлена чуток, я не в формате, но с подарочком :)
      Не совсем поняла что выиграла гы-гы, но очень надеюсь, что этот призик получу.... летний не дошел до меня, может хоть этот долетит :)
      Девчонки все молодцы, столько пушистых открыток. Всех с праздником! Ура!
      Уже жду весну! :):):)

      Удалить
    3. Да,Лен, наверное ,слишком личным)
      Будем ждать весну)

      Удалить
    4. Шу, напиши, пожалуйста, мне на почту aliska-art@mail.ru когда ты про приз летний общалась - тебе его выслали? был трек-номер? Должны все призы доходить. Это нужно разобраться!

      Удалить
    5. Галя, от души поздравляю тебя!)

      Удалить
  4. Леночка, спасибо большущее за сказку, которую там нам подарила и которая объединила много-много феечек-рукодельниц! Получилась очень теплая и уютная компания и я с огромным удовольствием провела с ней время! Спасибо тебе, дорогая Очень рада за девочек-ТОПушек и тех, кто выиграл призы! Счастливицы) И я конечно же хочу и буду участвовать в весенней заварушке)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, вот это да, совсем неожиданно я в топе и с подарком (на лице недоумение и немного погодя визг счастья на весь дом, аж сынка прибежал)))!!!
    Спасибо огромное, поздравляю всех девчат и не только топовых, а всех-всех!!!
    Это было классное, душевное и такое тёплое мероприятие,настоящая сказка!!!
    Очень жду следующее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такой душевный СП и атмосферу уюта! Поздравляю девочек с ТОПами и призами! Столько прекрасных работ!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за топ, приз, классный сп, теплые слова и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, жа как же это, да что же это...да почему не успела то..эх!
    Девоньки!!! У вас у всех такие удивительные, чудесные и теплые работы, такие не похожие друг на друга..и столько в них хорошего, мои поздравления!
    Леночка, ты просто умничка, хоть и не участвовала все равно огромное спасибо) вот, выдохнула)))

    ОтветитьУдалить
  9. Всем доброго вечера! такой чудесный вечер - ТОП восхитительный - поздравляю девочек!
    А подарок мне какой достался потрясающий, спасибо! Я в Женином магазинчике постоянный клиент. и он у меня самый любимый!!! Всех с наступающим праздником! Мира и добра в наступающем году!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же я рада что участвовала в этом невероятно увлекательном приключении, в котором я приобрела бесценный опыт и замечательных друзей! Леночка, спасибо за этот СП И теплую дружескую атмосферу - это целиком твоя заслуга) Я от всего сердца поздравляю девочек с ТОПом, а так же всех-всех с наступающим праздником, желаю много радости и исполнения желаний!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Не хватает слов, что бы описать свои эмоции! Этот СП был самым добрым и уютным! Самым искренним и очень вдохновляющим! Леночка, спасибо тебе ещё раз за всё! ВСЕХ ВСЕХ девочек поздравляю с победой! ГИП-ГИП УРА!!!! ВЫ ВСЕ настоящие талантища! )))И я очень жду нового проекта! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый ТОП!!! Поздравляю девочек! Спасибо за ваши волшебные работы! Очень рада новым знакомствам)))
    Леночка, спасибо за чудесный СП и прекрасное настроение! Спасибо за приз, но поскольку мое участие было не ради приза, то хочу его подарить кому то, наверное Наташе Natalia Rita, по моему только у нее нет приза)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... хотела написать из итогового ТОПа у Наташи нет приза.А еще и у Насти Золотаревой нет.... Поэтому не знаю кому его передарить, тебе решать))

      Удалить
    2. Аллочка, я уже Настю порадовала, радуй Наташу)

      Удалить
    3. Аленочка, а где? Что то я не видела))
      Тю, так ты теперь сама останешься без подарка??

      Удалить
    4. Девчонки, вы чего?:) Я тут только до компьютера добралась, а тут такие новости!:)) Во - первых... УРААААААААААААААААААААААААААА!!!!! Я в ТОПе!!!! Спасибо большое!!! Леночка, спасибо тебе большое за вдохновение и атмосферу тепла и уюта которую ты нам подарила! Это был невероятно душевный проект, который подарил массу положительных эмоций и новых друзей! Алёночка, Аллочка, дорогие мои девочки, спасибо вам большое! Но подарочки от вас я не приму:))) Как написала Леночка, "тем кто не выиграл сегодня - вам просто обязана вселенная под елочку что-то классное подарить ;)" И я верю, что вселенная мне обязательно принесёт под ёлочку что-то классное!:)))
      P.S. И это не обсуждается!:))) Всех люблю!:)

      Удалить
    5. Поздравляю всех девочек с ТОПом и подарочками!:)

      Удалить
    6. :)))) приколисты вы девочки! Вот впервые вижу, чтобы от призов отказывались! Но дарить призы другим - это так круто! Поддерживаю вас, Алла и Алена и значит к Наташе и Насте просто просятся эти призы!

      Удалить
    7. Прямо заговор какой-то!:)))) Алёнка, напиши мне свой адрес на miss.zolotareva@bk.ru, я тебя тоже чем-нибудь порадую!:)

      Удалить
    8. Аллочка, получать подарки приятно, но еще приятнее дарить их))) Я как и ты участвовала совсем не ради подарков, и я довольна как слон)))

      Удалить
  13. Всех поздравляю! Поздравляю с окончанием замечательного проекта. И это совсем не грустно – я читала комментарии участниц на протяжении проекта и отзывы в их итоговых постах (и я полностью с ними согласна)– проект удался и это классно! Мы отлично провели время, создавая свои работы и общаясь дуг с другом. А более 200 открыток – это ого-го как здОрово))) Ну, и конечно спасибо спонсорам за призы! Я даже не верю своему счастью... и удаче)))
    Лена, с удовольствием буду ждать твою весну ;)Спасибо

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, а я вот хронический опаздун(( Так жалею, что слишком поздно вас догнала! Но тем не менее я получила удовольствие от процесса)) Не могу не согласиться с Леночкой - более уютный и домашний СП чем "Чердачные сказки" не стоит и искать))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, поздравляю с топом!!! Леночка, спасибо за волшебство, за сказку, за вдохновение. Такая нужная тема для нас всех, прям наполнила эмоциями, воспоминаниями и каким-то детским счастьем. Буду ждать твой следующий сп♡♡♡

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)