11.12.2015

Объемная открытка шедоу-бокс и котята

Привет, друзья! У меня так много непоказанного, что даже закрадываются сомнения, что смогу взять и все-все таки опубликовать :) но я стараюсь. Сейчас время такое жаркое, и всем нужны Новогодние открыточки :) а от заказов на открытки я никогда не отказываюсь, люблю их очень-очень! У меня к ним особые чувства ;) Всегда представляю какую радость принесут они тем, кому подарят открытку. И сейчас у меня новогоднее волшебство на кухне :)

Но покажу вам нежность пионовую. С котятами :) Котят три, как и положено. Открыточку эту делала для Галочки :) у нее же три котика. Изначально хотела чуть-чуть обеъма добавить, но в итоге сама конструкция так усложнилась, что объема стало очень даже много :) и почти домик котятам получился.

 Вот такой боксик получился. тут использовала завиточки - чипборд молоденького украинского производителя - Artistic Line. Очень тонкие изящные чипики :)
Ну и котята - просто чей-то подарок мне, тоже чиповые, но видимо американцы ;) не помню точно. Очаровашки :) теперь радуют Галочку.





Боксик уехал вместе с кошечкой, нежной пионовой девочкой



Вот такие нежности на сегодня :) 

А еще, проанонсирую немного, хочу после нового года в этом блоге крошек теддиков селить ;) по средам планирую посты с мишками и другими ми-мишками. Интересны вам зверьки? Что-то не хочется им отдельный блог заводить, кажется лучше все в одном месте, но структурировать, рубриками. Утверждаете мишко-рубрику по средам? ;)   

9 комментариев:

  1. Прелесть какая!! Сплошное очарование!! Мы только "за" мимишество!:))) Пусть мишки селятся здесь))

    ОтветитьУдалить
  2. Подарочки - чудо, как хороши!!)) Пионовая малышка прелестна!))
    Целых 3 котика!..)) Галочка - счастливая "мамочка", у нас одна киса, но такая любимица семьи!))
    Ленуся, требуем Мишко-рубрику, можно не только по средам!)) До сих пор периодически сказку про ежика и звездочку сыну читаю, тот пост у меня в закладочках..)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, твой (можно на ты?:)) блогодомик просто создан для ми-мишностей)) И кто сказал, что для каждого вида рукоделия нужен отдельный блог? Это же маленький творческий мир, почему бы не заселить его разными красивостями, будь то открыточки или мишки? Однозначно мишкам быть)) Я и сама сейчас на кукол и теддиков заглядываюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой ти ж Бозе мой какая милашка...восхитительная крошка!Открытка как всегда сказочная!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, необыкновенная пионовость))))) И я за мишек!Очень люблю рассматривать твоих малышей)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, боксик просто чудо, пионовая малышка - сама нежность и очарование, мишков в блоге - хочу-хочу-хочу!!! Обожаю твоих малышей, не успеваю за ними в контакте следить - буду счастлива рассматривать их тут! Ура!

    ОтветитьУдалить
  7. Это ж какое утибоземой)))
    А теперь их больше будет! Ура!

    ОтветитьУдалить
  8. Утверждаем! Леночка, удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)