30.05.2012

Игольница-браслет + МК

Вспомнила что уже конец месяца, а я так и не сделала цветочка. Цветы мы делаем из текстиля в рамках совместного проекта Тони "Цветущий год". Так вот, через день нужно отчитываться а на руках ни одного цветочка... непорядок :) И стала реальностью давняя-давняя мечта. Я сшила себе игольничку на руку, очень удобно с ней работать. У кого ее нет - советую. Могу сказать, что я страстно хотела ее полгода как минимум, а сшила за часик.
По Тониной задумке, мы должны либо использовать чей-то МК и показать всем, либо сделать свой МК. Что мне пришлось и делать, так как отдельные элементы возможно и есть по разным МК, но в таком виде цветочка или игольницы я не помню. Итак, мой МК ;) Кстати, мне кажется, что шила я игольницу намного быстрее чем готовлю фото и описания :)

Делаем лепесточки. У меня их 5, по-моему хватает. Если хотите больше лепестков - делайте большего диаметра серединку или они у вас будут накладываться и цветочек будет более объемным. Вырезаем такие полукруги, вернее это практически круг, но со сгибом (я вырезала их в согнутом виде). Прокладываем шов широкими стежками по дуге. Шьем по лицу! Стягиваем за нитку и придаем форму лепестку. Если ткань у вас не однотонная, то на данном этапе можно выбрать какой стороной развернуть лепестки. Для примера, на фото 2 - ракурсы одного и того же лепестка с двух сторон.  

Теоретически можно обойтись и без листьев, но мне они нравятся, натуральнее получается! Для каждого листика вырезаем 2 одинаковых детальки и сшиваем по изнанке, оставляя незашитым место для выворота. Выворачиваваем, разглаживаем швы. По желанию можно на лице сделать декоративную строчку по лицу (фото 5). Я еще решила сделать строчку по центру листа и чуть-чуть присобрала каждый листик.
Как делать ремешок по идее всем понятно. На всякий случай - фото. К вывернутому и проглаженному ремешку пришиваем ленту-липучку. Примеряем ;)
Серединку делаем из фетра. Вырезаем кружок, прошиваем и стягиваем. Наполняем чем-то мягеньким и еще сильнее стягиваем, делая таким образом шарик. Этот шарик можно обшить какой-то красивой тесемочкой.
Дальше пришиваем все лепестки-листики к нашему "шарику". Как бы аккуратно мы не шили, внизу цветочка будет бардак. Чтобы скрыть его, вырезаем из фетра маскировочную деталь. По идее логичнее бы взять для нее фетр зеленого цвета, но я поленилась искать другой лист  ;) Эту детальку пришиваем к цветку, закрывая навсегда все, что нам не нравится.
Сам цветочек пришиваем к ремешку и все... осталось быстренько натыкать булавочек и испытать наш цветочек-игольницу в деле! Успехов всем! Если будут вопросы - пишите.

13 комментариев:

  1. Классно! И понятный МК! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса,прелесть игольничка и хороший МК,спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась! Очень несложно все это шить - пробуй ;)

      Удалить
  3. Класс! Мне очень нравится! А то сколько игольниц ни шей, всё равно, то к штанам, то к футболке цепляю иголку с ниткой, если что руками шью))) Спасибо за МК, Алиса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Что б я без тебя делала ;) так бы и жила без такой игольнички еще долгое время! Полезную ты штуку начала!

      Удалить
  4. Очень нужная и красивенная игольница!!! Всегда все иголочки в полном порядке и под рукой - искать не надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Вещь нужная и шьется быстро. А собираемся мы ее шить годами :)

      Удалить
  5. Хорошенькая игольничка!!! И полезная!!! Вот так бывает - хотеть полгода, а сделать за два часа:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанночка! Именно так и получилось у меня с этой штучкой. Я теперь еще игольницу на колечке хочу ;) тоже, наверное буду долго хотеть

      Удалить
  6. Какая она у тебя скорая, да ещё и полезная! А я вот как-то не пользуюсь игольницами ( у меня вообще ни одной нет) и даже не могу представить,как бы мне она могла пригодиться - за всю свою вышивальную жизнь я потеряла всего 2 иголки и ещё одну сломала...
    Но всё же, твоя красивая - радуется глаз на неё глядя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) ты ж не шьешь таких мелких штуковин, которым нужны булавки. И спасибо за хорошие слова ;)

      Удалить
  7. а я тоже без игольници и всё только собираюсь сшить :)))
    Твоя игольница очень яркая и жизнерадостная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инес! Сшей себе обязательно!
      А я только что зашла в твой блог и никак не могу уйти ;) так и останусь там жить! Столько всего красивого - теперь будем дружить ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)