11.05.2012

Любите ли вы открытки...

... так, как люблю их я :)

Если вы тоже фанат этих на первый взгляд незамысловатых кусочков картона, в каждом из которых можно найти целый мир, то этот пост для вас. А я с удовольствием сделала эту подборку из своих любимых путешественных открыток. Самое сложное было - выбрать ;)

У меня открыток много и разделены они на две части - "из путешествий" и "просто так". Вторую коробочку я покажу вам как-нибудь потом. А первую немного приоткрою и выберу несколько открыток.

Эта парочка - старые испанские открытки, купленные в Америке. Потертость и вышивка делает их особенными. Открыток с вышивкой, кстати, я нигде больше не встречала.
дух Испании

Много у меня необычных вьетнамских открыток. Есть целая серия красивых видов в черной рамочке. Удивительно качественная полиграфия для тех краев :) Есть серия рисунков на шелке, есть несколько графических открыток с умилительными картинками - одна девочка с косичками чего стоит.
 
рисунки на ткани
 
 
не знаю видно ли вам, но тут потрясающая фактура бумаги, рельефные мазки краски. Очень люблю эти открытки
Камбоджийских открыток у меня, наверное, больше всего. Их продавала такая милая девчушка и продавала целыми сериями. Я почти все у нее и скупила. Разориться у меня не получилось, так как цены были очень и очень низкими. Зато теперь я имею кучу видов Ангкор Ват-а, сценки из жизни этих людей, вообще камбоджийцы - самые милые и добрые люди, которых мне доводилось видеть!
У меня есть еще один веский повод вернуться в Камбоджу. Я привезла оттуда потрясающе оранжевого цвета шелковый шарфик, а он взял и где-то потерялся. Я за ним очень скучаю и до сих пор горюю от его потери
Я видела озеро лотосов, даже ела их семена :) правда цветы не настолько яркие, но очень и очень красивые
 
   Но мои любимые 2 камбоджийские открытки - это вот эта фотография с высоты - медитировать могу над этими "клаптиками", не могу объяснить чем именно она меня так привлекает, но просто очень люблю эту открытку
и вот эта - все грани камбоджийской жизни, единение природы с людьми, богами, храмами...
Из Греции я привезла огромную фотокнигу и поэтому открыток как-то мало купилось. Но самые любимые мои - закат на Санторини, который мне так и не удалось увидеть. И вот эта чудная греческая парочка :) Вообще греки - просто классные! Даже когда жульничают или ленивятся... они классные!
Немного повернем на север. Много у меня открыток из Питера. Этот город полюбился мне еще до посещения и оставил самые хорошие и самые поэтичные воспоминания. Я много гуляла, много фотографировала, много покупала открыток, бродила по книжным магазинам.
 В Питере иногда открытки продаются как маленькие картины, на толстом картоне - миниатюрные акварельки
Это тоже привет из Питера. От питерских котов :) Очень понравилась мне серия этого художника.
А вот северная красавица русалочка. Грустное ожидание, мечта...
Норвежские пейзажи. В каждой открытке - глоток свежего воздуха, простор, ветер. Именно такой мне запомнилась и полюбилась Норвегия:
А вы задумывались когда-нибудь чем занимается Санта Клаус летом? Вот и я тоже не думала, пока не увидела эти чудные фото, которые сделал какой-то папараццы тайком от Санты. Мне особенно нравится открытка с желтыми цветочками :)
Хочется увидеть летнюю Финляндию, по лесу побродить...
Самая любимая открытка купленная не мной - вот эта итальянская, с шикарной кошечкой. Правда она классная?
Такой я увидела Аргентину. Гордой, дикой, страстной... как стремительные водопады Игуасу, танго или гаучо.
А вот Бразилия наоборот очень родная и домашняя оказалась. Веселые ритмы самбы, Амазонка, индейцы. И самые ленивые в мире зверята - ленивцы. Берешь в руки и самой не хочется уже ничего делать, выпускать из рук точно не хочется. А шкурки у них такие грубые, как из дерева. Что ж тут скажешь - лень им себя вычесывать-вылизывать :) но зато мордашки у них... улыбашки
Болгарский городок Созополь. Сначала у меня сложилось впечатление, что в Болгарии вообще проблема с открытками - очень мало достойных. Но потом я нашла открытки-рисунки и начала собирать свою коллекцию. То тут парочку куплю, то там. Не было места, где бы можно было купить все вместе, они так и продавались по 2-3 вида. Ну и у меня игра такая получилась - найти еще что-то в коллекцию этого художника.
Такого заката мы так и не дождались, но эта открытка с красным небом - будто фотография с нашего балкона, тот же ракурс. Именно поэтому у меня со временем возникает иллюзия, что мы сидим у себя на балконе и смотрим на это небо!
 
 
В Америке наоборот у меня была другая проблема - как бы не спустить все деньги на открытки и как бы не было перевеса в багаже. Открыток везде очень много, большинство из них качественные, многие хотелось купить. Думаю мне бы пригодился грузовой контейнер :)))) Но я себя сдерживала как могла и покупала только те, без которых просто не смогла бы жить :)  Америка для меня прежде всего природа, каньоны, и индейцы, которые остались жить только в легендах.
 
А еще у меня очень яркая ассоциация Америки с оранжевым цветом, с тыквами и хелоуином :) не знаю почему. В подтверждение - вот вам парочка открыток.

11 комментариев:

  1. Ты просто Алиса-путешественница!!! Столько впечатлений накопила, и еще с нами поделилась!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки! Все-все! Кошки особенно хороши, они моя слабость :)

    ОтветитьУдалить
  3. fi-шка, Крысёна - спасибо! Заходите и любуйтесь :) я не жадная!

    ОтветитьУдалить
  4. ой мама дорогая, Алиса, ты же полмира объездила!!! класс!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне кажется, что так мало :)))) Но мы ж не об этом. Мы об открытках ;)

      Удалить
    2. Открытки классные, я их целое утро рассматриваю!!! :)

      Удалить
    3. А я иногда как достану коробку и как начну рассматривать :))) полдня могу просидеть. Вообще классно, что они у меня есть!

      Удалить
  5. Алиска, так интересно было почитать и посмотреть на твои открыточки! Все такие разные! Особенно с котиками, прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое у тебя сокровище!!! Столько открыток и каждая заслуживает внимания!!! Камбоджийский особенно покорили, может быть, потому что я там ещё не была?:)
    И аргентинские! А итальянская с кошечкой!!! Очень было интересно их рассматривать! Спасибо, Алисочка, что показала их нам! Желаю, чтобы коллекция твоя пополнялась и пополнялась!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое чудесное пожелание! Коллекция просто пищит как хочет пополняться ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)