31.05.2012

Мишкоброшки ;)

Я на два дня выпала из жизни! Посмотрите на фото и вы поймете почему! Да, я познакомилась с мишкоброшиками! Это такие милые пушистики, которые постоянно занимают мое время. Вот уже два дня я их шью, играюсь, фотографирую, рассказываю о них, показываю... опять фотографирую. Часть всего это сумасшествия я принесла и вам ;)
Дальше будет много фото. Кстати, оба брошика продаются. Цена 200 грн. Кому хочется прибрать к рукам усыновить малыша - пишите aliska-art@mail.ru ;)

Мишкоброшки я шила по вот этому замечательному МК. Мне очень понравилось :)))) 
У меня получились трогательный мишка, очень серьезный парень, даже паспорт уже получил. И хулиганка Зая, которая любит клубничку. У Заи есть талисманчик из 2-х шармиков, которые вместе означают "счастье в любви". Так что, мы можем только догадываться в кого это она влюблена.
 
 
Рост у мишки 7 см без ушей и 8 с ушками. У Заи - 8 см без ушей, а с ушами все 14 :) Вот такие мы разные. Хотя сшиты по одной и той же выкройке, один в один. Из-за разного меха зайка получилась бандюгански упитанной :) но она тоже маленькая - просто лохматость у нее повышена.  Крошки очень хорошо сидят, так как им в этом помогают хвостики. Дальше просто поулыбайтесь от фото (я вот хожу и третий день улыбаюсь им)
 
 
 
 
 
 
 
 
 Вот такие у меня звери. Спасибо тем, кто досмотрел до конца ;) Кому понравилось - могу пообещать, что мишкоброшики (зайкоброшики, кошкоброшики...) будут еще - мне очень с ними понравилось возиться!
 

21 комментарий:

  1. Последняя фотография как контрольный выстрел - убила на повал :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже хвостики их очень нравятся :) И кстати, хвостики помогают довольно устойчиво сидеть и болтать ногами :)

      Удалить
    2. Да, дело даже не в хвостиках, а в том что видно как они там сидят и мило беседую, разлядывая горизонты впереди! :) Прям хочется к ним присоединится!!!

      Удалить
    3. ;) Согласна! Они вчера очень подружились.

      Удалить
  2. Ой....АлисЁночек...какие ОНИ - лапулички, миленькие)
    Я от клубничных ушек в восторге...аммм*) аппетишки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик! Я когда эту тканюшку купила - знала, что получится кто-то вкусный ;) и хорошенький.

      Удалить
  3. Какие они класснючие,Алисочка,браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а таке можливо??? Фантастика!!!! Гарненькі-прегарненькі!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) ага! Все возможно! Я не могу себе уже представить как всю жизнь жила без этих мишкоброшиков :) Меня даже одно слово это приводит в состояние радости!

      Удалить
  5. Какие они прикольные - просто глаз не отвести, конечно понятно, почему с ними так и хочется и разговаривать и фотографировать,а еще просто не расставаться)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! да, расставаться с ними не хочется. Сидят сейчас тут рядом. Днем со мной обедать с подружкой ходили :)

      Удалить
  6. Алисочка, они живые и такие замечательные, что у меня слов не хватает:) И фото чудесные!!! Кстати, ...-брошики - потому что брошки или почему???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) живые-живые! Я не сомневаюсь ;) А -брошки потому, что вообще-то им нужно пришить на спинке такие основы для брошек и можно будет прикалывать на свитер или на сумочку. Но я пока не пришивала, пусть так поживут. Все-равно на подоконнике сидят и ножки свесили ;)
      А слово "мишкоброшики" стало самым употребляемым в моей квартире последние два дня ;))))

      Удалить
  7. Впервые вижу представителей такой фауны! ЧУдные зверёныши!!! И я в восторге от их приключений и фото!
    Согласна с Юлей - последняя картинка бьёт все рекорды по мимишности в моих рейтингах)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хороши! Ух и хороши они! Я тоже таких теперь буду хотеть сделать :) Алиса - молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Саша! Пробуй - обязательно получится ;)

      Удалить
  9. Какие они милашки!!!!! глядя на них хочется пищать , прыгать и хлопать в ладоши! ))) обязательно попробую сделать этих очаровах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарствую :)))) Обязательно попробуйте! Они стоят того ;)

      Удалить
  10. Алисочка привет еще раз, пишу вот у тебя, а тоя совсем заковырялась там))))Мишко брошки чудесные!!!!Свое лицо у них что ли))))Вот вроде бы девочки делают по одному Мк а получаются у всех разные))))Молодцина ты какая!!!!Жду твоих новых махоньких деток))))Ой еще игольница просто восторг. я себе никак не зделаю, всегда пользуюсь что девочки дарят , вот сапожник без сапог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я знала, что тебе брошики понравятся ;) Я тоже удивляляюсь всегда, когда по одному МК шьют или в студии рисуют с одной натуры. Всегда такие разные работы получаются! Так у тебя нет игольницы? ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)