03.05.2012

Чехол для спиц

На днях закончила одну штучку, которая совместила в себе две параллельно вынашиваемые идеи. Получился вот такой чехольчик или органайзер для спиц. Он совсем скоро подарится одной моей подружке, которая вяжет. Думаю пригодится, но подождем ее отзывов!

Так вот о двух идеях. Отдельно думала о том что нужно пошить челольчик для спиц, смотрела разные варианты и выбирала ткани. И вместе с этим в голове родилась картинка вот такой кошечки игруньи, которая "помогает" вязать. Картинка мне эта виделась на косметичке и масштабы кошечки с ее клубками были меньшими. Техники в мыслях менялись - сначала планировалась вышивка (крестик, бэк), потом решила, что кошку таки вышью, но клубочки сделаю фетровыми.

А потом в один момент эти две идеи соединились в одну и я только удивлялась как мне не пришло в голову это раньше. В итоге у нас кошка и клубочки свалялись из шерсти и все это самым волшебным образом пришилось на довольно плотную тканечку и в итоге вот что получилось:

14 комментариев:

  1. Бэла, сюжет очарователен. Сразу при открытии поста бросилось в глаза, что кошечки у тебя сваляны, а уж когда прочитала всё до конца поняла что не ошиблась. Гармонично и хорошо всё смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Наденька! Я вот все никак не могу довалять сумочку на твой конкурс, все вышивка отвлекает. Даже, когда дошивала чехольчик думала сойдет ли он за сумочку :) Решила что нет! Иначе я так и не закончу сумочку ;)
      Кстати, а почему ты пишешь о кошечках в множественном числе. Кошечка одна :) Или ты сомневаешься, что одна кошка может натворить такое с клубочками?

      Удалить
  2. Очаровательная и невероятно полезная штучка. Как всегда, неповторимая!!! Любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нравится? Вот таким довольно пушистым образом я тут дразнюсь с вязальщицами! У тебя много спиц, кстати? А то я когда фотографировала поняла, что у меня мало их. Правда и вяжу я ими мало. Но все мое добро - на фото :) больше не нашла.
      И спасибо, Жанночка за хорошие слова! Люблю тебя!

      Удалить
  3. Очень интересная идея, свалять декор, и чехольчик замечательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Валяный декор такую пушистость как раз имеет, как и задумывалось. Ни вышивка ни фетр такой не дадут

      Удалить
  4. Полезная вещица и спицы не потеряются))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже ооочень нравится этот позитивный чехольчик, а особенно, его мягкий и игривый Житель*)))Муррррр...
    Алисочка, Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Опять кисонька))) Зверя люблю! Клубочки такие объёмные! Подарок замечательный!!!
    Чувствую, что мало слов, но поверь, они все от души!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю котят :) Слова твои на вес золота! А я скучала без тебя

      Удалить
    2. Очень жду твоей морской вышивки и фотографий ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)