09.04.2012

Открыточная игра "Secret Message"... Кто со мной?

Гуляет по сети игра - эдакая открыточная пирамидка! Для тех, кто верит в чудо! Для тех, что хочет получать открытки из самых неожиданных городов от незнакомых людей! Открытки с посланиями. Я вот записалась и решила поучаствовать. То, что вы видите - можно сказать моя первая скрап-открытка! Я не знаю девушку, которая ее получит, есть у меня только имя и адрес. Она для меня остается пока загадочной незнакомкой! Но я очень верю, что открытка ей понравится и послание будет считано! И сработает конечно ж - я в это верю! Это как отправлять открытку во вселенную! Интересно!!! И я вот уже жду что мне в ответ придет из этой нашей творческой и волшебной вселенной!

Кто хочет записаться ко мне в игру? Нужно 3 увлеченных человека! 3 волшебника!
Суть игры состоит в том, что вы отправляете всего одну открытку и взамен получаете 27. Классно? Моя подруга математик никак не может понять как такое может быть :) но я верю!

Правила можно почитать вот тут, а если вкратце, то вы получаете от меня 3 адреса, отправляете одну открытку по первому из полученных адресов и вычеркиваете его, свой адрес вписываете последним, находите двух или трех желающих продолжить игру и через некоторое время наслаждаетесь эффектом: начинаете получать послания из непредсказуемых мест и от непредсказуемых людей, в идеале их должно быть 27!

Обязательное условие: на открытке должен быть ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ (человек, часть его тела - губы, глаза, нога,-можно другой персонаж - муху,слона или даже старинный телефон :), если они несут свой message) и на открытке должен быть ТЕКСТ (хотя бы слово или два). По материалам и техникам ограничений нет.

Кстати, я ж писала - это мой первый опыт скрапа. Дома очень мало оказалось скрап-материалов, но все-таки нашлись. Пригодился принтер и спички ;) и вот уже обрывок послания, будто чудом вытащен из камина, где жгли письма. Немного фиолетовой сетки и паутинок, гербарий не зря собирала и в общем все это завертелось вокруг загадочной барышни. Я жду вашей критики! Честно-честно, хочу критику! И жду 3-х участников для продолжения моей открыточной пирамидки.

15 комментариев:

  1. Алиса, отличный дебют!!! Мне открытка почему-то напомнила вечер на морском побережье - прохлада после жаркого дня, аромат цветов, звуки музыки в далеке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Так вдохновилась ассоциациями, что сразу представила прогулку вдоль моря в вечерних сумерках и каком-то таком лиловом до неприличия развевающемся платье :) и теплый песочек...

      Удалить
  2. Никакой критики ты от меня не дождёшься - я полный дилетант и этому дилетанту твоя открыточка нравится!))) А мне вот подумалось почему-то о Провансе и о приятном пикничке рядом с цветущей лавандой!
    Алиса, желаю получить все обещанные открыточки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, что не будет критики, ну может еще кто заглянет и покритикует! А от тебя принимаем - прованское настроение. Тоже как в случае с Юлиным коментарием, сразу же посмотрела на открытку твоими глазами и очутилась в Провансе. Только почему-то тоже вечерние сумерки, ранний вечер, только-только удлинились тени и солнце уже не жарит, а ласково щекочет верхушки деревьев. И лавандовые поля преобретают такой приглушенный благородный оттенок... написала и думаю, откуда я могу знать что такое вечер в Провансе... какая-то мистика :) или привет из прошлой жизни, где я была кроликом, как ты писала, и прыгала по лавандовым полям :)

      Удалить
    2. Согласна на вечерние сумерки и на киску)))

      Удалить
  3. Алиса, такое чудесное лиловое безобразие!!! :))) Не обижайся за слово "безобразие", но это что, что мне пришло на ум, это в самом лучшем смысле этого слова!!! Для такого обворожительного "безобразия" нужно иметь какое "встроенное" чувство меры и композиции - то, чего у тебя не отнимешь, и то, что мне никогда не удастся:)
    Если ЭТО дебют, так страшно представить себе продолжение, в том смысле, что "красота - страшная сила":))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Жанночка! Твое слово безобразие - восприняла очень хорошо, у меня оно тоже в лексиконе в разряде хороших и находится где-то рядом с "художественным беспорядком" :) А мне самой страшно представлять что будет дальше. Я тут еще книжечку начала читать на радостях, о скрапбукерах-волшебниках, которые мир меняют своими открытками. Сейчас как возомню себя таковым... страшно :) А продолжение уже есть - тебе сейчас пришлю на почту. У меня родилась еще одна маленькая открыточка, но я ее показать пока не могу, пока она не дошла до именинницы.

      Удалить
  4. в талановитих людей усе получається на найвищому рівні - і матеріали тут грають другорядну роль ;) Чудове таємне послання!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое чудо :) несомненно понравится!!!
    Рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству! У вас столько всего красивого - мне еще учиться и учиться ;) И спасибо за похвалу открыточке!

      Удалить
  6. Алисочка, так я уже тут-как-тут))) Я учавствую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно! Где б еще участников найти...

      Удалить
    2. С удовольствием принимаю приглашение, Алиса!!! Участвую!

      Удалить
    3. Алина, я очень рада! Напишите адрес своей почты ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)