12.04.2012

Sal "Flavored tea" от Оли-Ljalechka. Финал :)

Вышилась пирамидка уже довольно давно, почти месяц назад. Практически сразу я поняла чем хочу его дополнить и в моем воображении уже жило маленькое сердечко в технике хардангер. Ну начинать так начинать :) Но я в конце марта была очень занята и так и лежала пирамидка в разобранном виде и скучала, пока не появилось ее сердечко :)
Сам процесс описан у Оли и я пошагово уже все показывала. Осталось показать фото готовой пирамидки со всех сторон :) милости просим - на чай! Напомню, что автор этой чудной пирамидки - Наташа-Калина.

 
 
 
А еще расскажу маленькую историю. Когда-то было у меня грустное настроение или расстроил кто - не помню. Помню просто, что тоскливо проходила мимо витрины одного магазинчика и поняла - вот оно! то что нужно! Это был магазинчик, где продавали камешки, разные поделки из камней, сами камни в разных вариациях. Но посредине магазина стоит лодка и в ней - просто море мелких камешков! Натуральные и разноцветные, яркие, классные! Стаканчик камешков не помню сколько стоил, но можно было выбирать себе камешки, целый стаканчик. Сидеть и выбирать, брать в руки горстку, просеивать между пальцами, смотреть как падают они обратно, переливаются разными оттенками... Я выбирала оригинальные, с какими-то разводами необычными внутри или просто яркого цвета, или формы красивой. Короче, камешкотерапия - это что-то! Как рукой сняло весь негатив и усталость! Я теперь знаю куда поеду если вдруг нападет на меня хандра! А пока просто дома иногда перебираю свои сокровища :) вот и пирамидку с ними сфотографировала, чтобы вам показать.

15 комментариев:

  1. Мы такие камушки на Аляске покупали, только в мешочках - маленький за 1 доллар, большой за 3... Если бы не перелёт через океан и ограничение по весу без того туго укомплектованного нашего багажа, то мы бы с дочкой этой прелести чемодан приволокли!:) Точно помню,рассматривали и выбирали их, как будто ничего драгоценнее на всей планете нет!)
    Ой, Алисочка, пирамидка волшебная, но сердечко!!!)))Оно такое ажурное и нежное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю вас с дочкой! У меня всегда ракошки не влазят в багаж :) я их собираю весь отпуск, а потом не все влазит :)))
      А в Питере разве нет магазинчиков с камешками? должны ж быть :)
      Спасибо за похвалы пирамидке и середчку! Оно именно такое получилось, как я придумала.

      Удалить
    2. Не, у нас таких не встречала, вообще впервые их только прошлым летом в Америке увидела...
      Кстати, сейчас вспомнила, что свои я тоже показывала - помнишь голубые рядом с закладочкой с рыбками?:)

      Удалить
    3. у нас это в большом торговом центре бутичек, где продают всякое камешковое - шарики, фигурки... посмотри у себя.
      Камешки я не помнила, с закладочками в память вошли только улиточки, вернее ракушки! Посмотрела сходила - красивые камни! И закладки еще раз скажу - классные!

      Удалить
    4. Спасибо 2 раза - за совет с камешками и за закладки!)))

      Удалить
  2. Алисочка, как всегда всё шикарно. Пирамидка и сердечко, всё так нежно и красиво выглядит. Меня покорило сердечко.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах вот оно что должно было получится!!! Чудненько!!! И так миниатюрненько! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) ага - вот оно что! Сама долго была в неведении :) Спасибо за комплименты, Жанночка! а я ж люблю миниатюрки.

      Удалить
  4. Ух, ты ...пирамидка чудная, а сердечко то, сердечко то...
    У меня тоже камушки есть правда не такие разноцветные. как твои ...теперь буду заглядывать где такое добро приобрести можно)
    Алисочка, самой тебе светлой предпраздничной Субботы, пусть с Пасхальным рассветом в твой дом войдет тепло, добро, любовь и здоровье и никогда его не покидает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! И тебе хороших праздников! Пусть они уже почти закончились - но скоро новые :)))
      А камешки в Киеве я покупала в Дримтауне на Минской.

      Удалить
  5. Алиса, шикарный пакетик!) И сердечко так понравилось! И камушки настроение сразу поднимают! Здорово, как всегда все очень красиво!;)
    Поздравляю тебя с светлым праздником Пасхи! От души желаю любви, тепла и благополучия твоей семье!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я тебе очень и очень благодарна за этот SAL-чик! Мне самой очень понравился и результат и процесс :) А еще я научилась много чему новому! И все благодаря тебе! Пусть у тебя тоже праздники не заканчиваются! Праздничное доброе настроение пусть живет у вас в доме всегда, вместе с вкусняшками и радостью :)

      Удалить
  6. Алиса, мне очень понравился твой подбор и дополнение)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! ТАК приятно отзыв автора услышать ;) Спасибки, что зашла!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)