10.04.2012

Сердечко "Нежность фрезий"

Есть у меня такая форумская подружка, которая живет в Казахстане и к сожалению, доступа к блогам у нее нет! Но вот сегодня тот единственный случай, когда хорошо что нет доступа ;) так как могу похвастаться вам сердечками и в то же время не нарушить сюрприза.

Я хотела сделать подарок человеку и знала, что этот будут сердечки с цветами. А вот с какими - нужно было разузнать :) спросила как-то между прочим какие цветы любимые и получила неожиданный ответ - фрезии. Вообще-то фрезии всегда были цветами далекими от меня. То есть, я и приблизительно не представляла как их вышивать :) даже была идея использовать другие цветы. Как всегда в таких случаях помогает просмотр фото живых цветов. Разные оттенки цветка и разные ракурсы помогают уловить идею и вот я уже вдохновленная и окрыленная подбираю ленточки.

Правда первым делом я ткань подкрасила красками для батика (нужно ж их когда-то начинать использовать) ;) покраска меня сначала напугала - слишком уж яркие оттенки получились, но когда вышились цветы и оформилось кружево с фатином - все встало на свои места и появилась та акварельность, что я задумывала.
А я все-таки видимо попала в сердечную тему и никак они меня не отпускают. Сейчас в работе сердечко с маками, а пока еще раз приглашаю на сердечный МК. Где-то в средине мая в Киеве соберемся и сотворим что-то красивое - жду ваших заявок по адресу aliska-art@mail.ru

12 комментариев:

  1. Какая нежность и воздушность!!! Тоже имею смутное представление о фрезии (или фрезиях?), но получились у тебя они очень реалистично, такие лепесточки разноцветные! И такие кокетливые бантики на кончике сердечек:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и нежные сердечки!

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, Юля - спасибо вам, девочки! Очень рада гостям :) надеюсь фрезии получательнице тоже понравятся

    ОтветитьУдалить
  4. Алисонька,какая восхитительная нежность!!!Это такое чудо,глаз не оторвать. Как жаль,что я так далеко и не могу на твой МК попасть. А какой размер сердечек у тебя получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - очень приятно! А размеры померять уже точно не могу, все сердечки либо куплены либо подарены. И даже фрезии вчера уже отправила. Большое - до 10 см точно. Маленькие см 4-5, наверное.

      Удалить
  5. Как я фрезии люблю!!! Даже себе сейчас удивляюсь, почему их до сих пор не вышила, но зато решила их посадить у себя возле дома и первые росточки уже появились из горшка... Прости увлеклась!:)
    Чудесное сердечко!!! С оттенками ты так угадала, впрочем, художественного чутья у тебя не отнять! Лионке обязательно оно понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, обязательно нужно вышивать фрезии, они такие акварельные оказывается, воздушные. Я вот к ним присмотрелась и тоже полюбила. Ну конечно сложно сказать, что я их раньше не любила - я все цветы обАжаю! Скажем так - я их прочувствовала. А ты угадала с Лионкой ;) только с Жанной не проговоритесь ей.
      И спасибо тебе за приятные слова ;)

      Удалить
  6. Алисёнок, какие милые, воздушные, весенне-нежные сердечки)
    Мне ооочень нравятся твои салатовые сердечки - такие позитивные!
    Мне не хватает зелени на улице, наверное скучаю за листвой*), поэтому тянет на все зеленое!
    А еще я ооооооочень рада Тебя видеть) Лисенок превратился в милую, солнечную девушку!!! Ура!!!
    вот оправлюсь после своей травмы и встретимся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зелень уже появляется! Возле Стельмаха в парке такая красота уже - листики, цветы, белки, кстати, толпами носятся. А на аватарке у меня раньше котенок был :) но тоже рыжий и хитрый, так что пусть будет лисенком. Не буду спрашивать что за травма, главное что она "была" - значит уже позади. Держись и поскорее "хоти со мной встретится" - я жду! Рада тебя видеть и рада твоему такому позитивненькому отзыву ;)

      Удалить
  7. гарний подарунок - індивідуальний!
    Про МК нагадаєш ближче до його часу, бо я не знаю, як там ситуація складеться :)

    ОтветитьУдалить
  8. Алиса, я балдею от твоих сердечек! Еще нигде таких не видела! Они у тебя такие нежные, очень красивые!) Ты молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Так приятно, когда кто-то балдеет от твоих работ :))) прям хочется еще что-то сделать.

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)