06.07.2017

Наборы для открыток, on-line курсы, открытка с котенком и конфетка

Добрый вечер!  У меня сегодня для вас так много всего. И наборчики новые и про курсы и открытка, и даже конфетка :) не хочу писать 4 поста, все объединить в один решила ;) поэтому кому что важно - не пропустите между картиночек.

Во-первых, хочу показать вам новые наборчики для открыток. Их 3 сегодня и уже так близко 100-й набор. Вау! Представляете - их почти 100 уже! Я, кстати, никак не могу решить кто за зверек будет на 100-м наборчике, но я уже решила, что 100-й набор будет конфеткой :) пусть порадует кого-то из вас. Вот о конфетке в самом конце поста - там будут линки ;) для желающих.


Все эти три наборчика в наличии пока, их можно купить, написав мне elena.volchkova@yahoo.com
Оплата в грн или рублях. Цена 8$

А сейчас покажу вам открытку с котиком, делала ее по наборчику ;) Очень хотелось эту кошечку-эстеточку сделать :) когда увидела фото, влюбилась. Правда, она хорошенькая?
Вот наборчик, по которому сделана открытка. Его могу теперь для кого-то из вас сделать на заказ.

розовые детальки поближе


и простенькая спиночка

Для тех, кто умеет делать такие открыточки - вдохновляйтесь и творите! С моими наборами или без - творите свои сказки! Я так люблю ваши-мои открытки. Спасибо, что отмечаете меня в Фб и Иг - я люблю их рассматривать. Они все такие чудесные!

А кто хочет научиться такие делать. Или вообще хочет потусить в нашем закрытом блоге в моей творческой компашке творить свои сказки - приходите на он-лайн курсы. Я могу заниматься с вами в августе и потом уже в ноябре. Кто хочет летом? Группа будет с 7 августа заниматься. доступ у вас потом к курсу полгода, море времени!

Информация по курсу "Сказочные открытки" вот тут:

И еще, в августе у меня в планах один очень особенный альбом, вот примерно такого формата, как этот. Может быть вы хотите со мной вместе альбом делать? Тогда группа для курса по альбому "Романтика в тканевом переплете" тоже будет с 7 августа. Вся информация вот тут. И альбом можно рассмотреть по этой ссылочке

Ну а теперь к конфете ;)
Как вы уже поняли конфетой будет 100-й набор для открытки. Я еще понятия не имею с каким же зверьком он будет. Кстати, мне будет очень интересно, если вы напишете о том, какой их всех моих наборов (а все они вот тут на досочке в pinterest) нравится вам больше всего.

Выбирайте номер и пишите чем он вас зацепил! Можете писать об этом в комментарии к посту или когда будете делиться информацией о конфетке. Поделиться можно в блоге, ФБ или ИГ - можно сразу все 3 ссылочки и 3 раза записаться.  Прошу обратить внимание, ссылочки ВК не принимаются, у нас проблемы с этой соц-сетью, к сожалению.

О! И о фото, которым можно делиться - можете брать фото вашего любимого набора. Если будете делать три репоста (блог, Фб, Иг) - можете разные наборы выбрать ;) бывает же так, что выбрать один сложно. Пусть будет три шанса для вас и три шанса для наборов стать вашими любимыми.

И теперь  сроках. Пусть будет до конца месяца, до 31 июля включительно.А 1-2 августа я расскажу кто же победил. 

6 комментариев:

  1. Я сегодня в первых рядах:) И хоть первым номерочкам везёт редко, не смогла устоять и записалась на конфетку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, а я сразу два шанса использую! Две дочки - две их любимые зверюшки))) Что любит Яромирчик - пока не знаю;) Спасибо тебе за такую вкусную зефирочку!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная мысль - подарить именно набор, чтоб сделать самому! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, какая красота! 100!!! ОГО!!! Очень мечтаю о наборчике от тебя! Конечно записываюсь и не упущу такую возможность! Знаю, что с твоим набором, получится самая-самая моя шикарная открытка, поэтому держу кулачки на удачу! :)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)