24.07.2017

Открытка в форме чашечки - нежные летние сказки.

Всем привет! У меня сегодня день вот этой маленькой, но такой интересной открытки.
Ловлю кайф от участия в чужом СП ))))) Такое удовольствие - просто творить! Ждать нового этапа и его ОЭ ;) Ждать работ девочек-феечек! Ловить вдохновение в последний день и даже бояться не успеть в линки - как же я соскучилась по всему этому! Ныряю с головой в этот СП волшебных открыток. И так жду 3-го этапа ;)

Малышка для второго этапа СП "Магазинчик волшебных открыток" в блоге BeeShabby. Называется он "Сказка на ночь" и моя сказка о волшебной зайке, у которого был пушистый маленький друг.

Открыточка продается.

Эта открытка сложилась так просто! Она как легкий летний ветерок, который играет с лепестками ромашки. Такая простая и такая нежная.  Такими бывают самые обычные дни, когда и не происходит вроде ничего, но в воздухе чувствуется особая магия, магия счастья, радости от самых простых вещей. Нежности близких. Любви вокруг.


Пусть таких дней будет побольше! И пусть будет всегда осознанность чувствовать эту магию. Не пролетать мимо, в погоне за делами. Пусть у всех нас будет время просто жить!


Любимые листочки-веточки и ромашка от Allmacraft и, кстати, ажурная рамочка, что спряталась за фотографией зайки тоже от Алины. Какие они чудесные!  

Чипик WOODchic. Люблю такие надписи на открытках! Гораздо милее мне они, чем просто "с днем рождения"


 Ловите магию обычных дней! И читайте сказки на ночь ;)

А я участвую в СП "Магазинчик волшебных открыток" в блоге BeeShabby. Второй этап - "Сказка на ночь". Мои ОЭ - рамочка и наддпись

9 комментариев:

  1. Лена,чашечка - прелесть!Особенно нравится ее палитра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я тоже люблю это сочетание, именно в нежном варианте. Хорошее оно ;)

      Удалить
  2. Ах, какая чашечка! Очень хороша! Любуемся!
    Спасибо от Bee Shabby за то, что с нами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки! Рада, что вам нравится моя волшебная чашечка :)

      Удалить
  3. Ух ты! Леночка, какая очаровательная чашечка! Только ты можешь передать такую лёгкость через свои работы. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, какая волшебная чашечка! Я в какой-то момент поверила, что она настоящая) а уж этот зайчик - влюбилась просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, чудесная чашечка, наполненная волшебством! И выглядит совсем как настоящая!
    Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно.,чашечка просто чудесная...

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какая очаровательная чашечка! Мне кажется, она наполнена радостью. любовью и счастьем) спасибо, что ты с нами!
    Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)