27.06.2017

Моя 4-я открытка СП "Summer Party"

Привет-привет!

Наконец-то, мой зайка добрался на своем модном шебби-велосипеде и я могу показать вам детальки своей 4-й открыточки. Как-то не верится, что уже четвертая неделя, уже скоро финиш. Не верится :) Какие-то мы сильно шустрые.

Очень люблю эти листочки от Allmacraft, такие они нежные и ажурные! 

и бабочки тоже совершенно потрясающие ;)

Спинка этой открытки мне особенно полюбилась. Такая она получилась моя-моя :)


На велике у нас даже камешки, кстати )))) зайка хвастается. А я только сейчас заметила )))


Вот такой получилась моя 4-я открыточка. Пока все 5 моих у меня, одну правда уже обещала, все забываю отдать. Любуюсь этой стопочкой пухляшиков :) в руках перебираю. Классно, когда открытки сериями! Вот есть в этом что-то особенное!

Спасибо, что заходите! И что пишете и что читаете :) 
Завтра обещаю вам фото зверюшек, давно их уже не было.   

3 комментария:

  1. Каждая открытка - это что-то волшебное, как будто заглядываешь на несколько мгновений в мир сказки) И эти детальки, сколько любви вы в них вкладываете! Море удовольствия и чудесное настроение на всю неделю - вот что дарят эти замечательные зайчата)

    ОтветитьУдалить
  2. И правда волшебная открыточка! Шебби-велосипед конечно мой любимчик:)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая открытка, здесь все волшебно!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)