21.06.2017

Моя 3-я открытка СП "Summer Party" и фото пикника ;)

Привет всем! Сегодня зайчики напомнили мне, что я забыла вам вчера показать открыточку нашу показать. Где они лимонадом угощают. Зайки в шоке, не ожидали такого.

А я быстренько исправляюсь и угощаю вас волшебным лимонадом.

Мои кролики приготовили для вас лимонад в волшебной бутылочке, она маленькая, чтобы ее удобно было в сумочке носить. А когда капаешь капельку в чашку, нужно закрыть глазки и подумать о чем-то очень добром. И лимонад сразу заволшебничает и забулькает и вот уже целая чашечку вкуснейшего напитка у вас в руках! Угощайтесь!







А еще, я хочу повдохновлять вас картинками реального пикника, который устроила моя подружка Ирочка Евгиенко. Так замечательно все устроила, вот прям по этапам нашего СП - и сладости и вкусности. И лимонадик и декор... все-все. 







Вдохновляйтесь! И творите свои пикники!
Выходите за рамки бумажек и воплощайте мечты в реальность! 

14 комментариев:

  1. Какая душевная открыточка! А пикник просто потрясающий, смотрю на вас и так радуюсь, представляю, какая теплая была встреча! Хозяйка постаралась от души - так красиво накрыт стол, все-все до мелочей прекрасно. А ловцы снов от именинницы... Чудесный день был у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Очень постаралась хозяечка! так вдохновила нас всех!

      Удалить
  2. Необыкновенно хорошенькая открыточка!Фото с пикника волшебные! Атмосферные! Пропитаны добром и улыбками! Очень приятно было заглянуть. Спасибо,Леночка,за очередную душевную порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, и тебе спасибо! А вдохновение да - ловите! Жду фоточек пикника ;)

      Удалить
  3. Чудесная открыточку и пикник )))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка прекрасна, зайки большие молодцы, что напомнили))) А фото просто сказочны, спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, зайки такие! Они без внимания не останутся ;)
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  5. Настолько уютные, атмосферные открытки у вас получаются. И целая история скрывается в них.... Очень вдохновенно и прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, красота в каждой капельке!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чудесная открытка, на каждую можно смотреть и любоваться, любоваться, любоваться... )
    Фото с пикника ещё в инстаграм видела, очень-очень понравились))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)