28.05.2017

Три новых набора для открыток и информация о покупке

Привет-привет!

Сегодня у меня для вас три новеньких набора для открыток с чудесным весенним настроением.


Набор с милейшим кроликом, ромашками от Allmacraft и очень майским настроением. Легко дышится весной! легко творятся весенние открытки :) Пусть кролик понравится кому-то кто очень любит весну!



Эта лисичка покорила мое сердце. Такая она нежная и милая. любопытный маленький рыжик. Люблю ее очень :)


И игривый котенок, который ждет любящих ручек. Ждет кого-то, кто захочет поиграться с ним, сложить все его клубочки в правильном порядке (котик подскажет как ;) и украсить его мир паеточками и бусинками. Открытка с котенком получится такой нежной и солнечной!

Кого выбираете вы? ;)
И у меня для вас новость - теперь мои наборы для открыток можно купить в магазине Allmacraft.

Алина создала целый раздел для моих наборов и мы со зверятками очень ей благодарны. Там наборы не все, но! там все наборы, по которым есть мои открытки в качестве примера. И это так интересно! Рассматривать рядом фото набора и фото открытки, которая по нему создана. Мне самой очень интересно! Загляните порассматривать и вы ;)

Кстати, если вы захотите заказать другой набор, которого нет в магазине, но хотите его получить вместе с заказом Allmacraft - напишите мне об этом и я отправлю его вам через Алину.

Все 95 наборов можно посмотреть на досочке в Pinterest, их все можно заказать. А наборы готовые к отправке прямо сегодня - на этой страничке.

Чудесного вам настроения :) И обнимашки всем, кто любит зверят!

2 комментария:

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)