27.05.2017

АТС "Старые письма"

Привет, друзья! А вы не забыли что совсем скоро начинается наш СП "Summer Party"? Вы уже записались? готовитесь? У меня прям предвкушение этого яркого и классного летнего СП! Очень жду вас!

А сегодня поделюсь с вами маленькими открыточками, почти как АТС, только меняться нечем :) ибо заканчиваются они так быстро! Не зря я когда-то делала их много и штук по 7 в серии. ;)

Эта серия мини-открыточек называется "Старые письма", нежные письма... о любви, конечно же.


Сделала море вдохновляющих фотографий. Еле выбрала вам десяток :)

АТС-очки делала для блога Fantasy и у меня в работе много вырубки - помогали мне ножи - веточка "Вёсенка", "Маленький букет роз", "Россинки", "Веточка смородинка" и цветы для оформления спинок - "Крапивка - крапинка" и "Паутинка счастья".




Спиночки мини-открыток очень простые.




И очень люблю вот такие фото! Такое вдохновение! Вся эта размытость, старые катушечки ноток, пуговки винтажные... кружево, фатин... и немного волшебства :)
 

Пишите письма друзьям и любимым! Когда-то они станут старыми и их будут бережно хранить в сундучке с другими драгоценностями, которые важны душе.
Ваша, я :) 

4 комментария:

  1. Ах, Ленусь, она волшебные! Уже не дождусь, когда смогу свою потискать))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Тоже хочется такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежные и воздушные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Восхитительные малютки получились!:)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)