23.01.2017

Страничка для Таши

Привет-привет!
Сегодня покажу вам кое-что, заныканное с прошлого года ;) Уже так давно страничка радует Ташеньку, а я никак не опубликую здесь фотографии.

Нежная и такая красивая Таша Вовчук! Маленькая хрупкая феечка, которая так любит обниматься :) Безумно талантливая! Ее работы так гармоничны и аккуратны, нам остается просто любоваться.



Хотелось чего-то легкого и ажурного, очень женственного, красивого!

Даже черный цвет, который я так редко использую тут мне очень понравился, праздничное сияние этой пудры для эмбосинга очень подходило под настроение странички.
:) В общем, кто не знаком с Ташей - загляните к ней в блог, знакомиться.
А я передаю виртуальные обнимашки Таше ;) 

Таша, солнышко, оставайся такой же чудесной феечкой, мы тебя такой очень любим! ;) 

1 комментарий:

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)