16.01.2017

Анонс нового СП "Весна. Оттенки нежности"

Доброе утро, феечки!

Всем большой привет от Весны ;) Она так скоро обещала у нас быть, что нужно срочно начинать готовиться, подумала я... и придумала вам новый СП.

Называется он "Весна. Оттенки нежности" и творить мы будем открытки (или теги) на тему весны. Творить весь февраль и даже кусочек января и марта захватим, совсем немножко ;) чтобы они не обижались.

Всего будет 5 этапов, 5 недель вдохновения и творчества! А начнется наш СП 30 января, и в этот день ловите утром первую порцию весеннего вдохновения от моих феечек. Феечек в этот раз у меня много-много! Все звездочки-победительницы прошлого весеннего СП.

Встречайте ваших вдохновительниц: 
И конечно же, наши спонсоры. Их будет много, как всегда :) 
Но о самых главных сейчас! 

У нас есть спонсоры, которые поддержали этот проект в самом начале и высылали свои посылочки девочкам. Не испугались количества и порадовали дизайнеров! Герои мои ;)
Зато теперь вы будете видеть в работах феечек эти чудесные волшебные штучки :) от...





Спасибо за то, что вы со мной всегда! 


Ну что, девочки, вдохновились? Надеюсь что да-да-да! 

Чтобы присоединиться к СП - нужно добавить банер на панельку своего блога и записаться в линки.

ВНИМАНИЕ - Этот СП проходит в блоге и участвовать могут только участники, у которых блог есть - все этапы нужно будет выкладывать именно в блогах! Если у вас блога нет - срочно заводите его!

А в соц-сетях поделитесь, пожалуйста, анонсом нашего СП - нас станет больше и нам всем будет интереснее ;) Если вы расскажете об СП отдельным постом или поделитесь в соц-сетях, можете добавить себе плюсиков к карме!

18 комментариев:

  1. Урра, как же я ждала подобного СП, без них, моя скраповая жизнь застаивается! Леночка, как же я люблю твои душевные совместники, правда участвую не всегда, но очень пристально наблюдаю. Пойду готовиться и доставать кусочки весны из запасов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Так рада буду, если присоединяешься в этот раз к нам!

      Удалить
  2. Ох как заманчиво, а банер совсем уже весенний, такой нежный, нежный. Я еще ни разу не брала участие в вашем СП. Чесно говоря, на моем счету всего-то одно СП. Вы берете в свою компанию самых зеленых скраперов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) конечно же! Присоединяйтесь! Будем рады вам!

      Удалить
  3. Ой, Леночка! Ты, как всегда, выдумщица! Прочитала сейчас пост, и даже настроение поднялось - весной запахло! Чудесный проект!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько волшебства всегда видела во время и после Ваших совместных проектов! В этот разрешила, что просто не могу пропустить такое волшебство :). Спасибо за возможность окунуться в сказку!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже давно любуюсь прелестными открыточками Елены и работами участниц её СП, пора присоединиться))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хочу поучаствовать, спасибо большое за такую возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, как здорово! Столько вдохновительниц... как пройти мимо.
    Не знаю еще, получится ли... но я с вами в любом случае (в крайнем случае - в кустах :)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, мы все ждали весны от тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура-ура!!! С удовольствием приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как здорово! Участвую! С такими чудесными вдохновительницами!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! Решила просмотреть СП и попала на вашу страничку! Это именно тот СП, который я так ждала!!! С большим удовольствием буду учавствовать в вашем проекте! Это просто чудесно!!! Спасииибо!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)