20.08.2014

Dreams of the Sea with Blue Fern Studios. И снова мечты о море!

:) Привет! Видимо море в этом году ускользает и манит. Снится и мечтается... Надеюсь наше с ним заигрывание будет успешным и я все-таки к нему доберусь, но пока открыточки ;)
Вдохновилась листиком бумаги Blue Fern Studios и их скетчем. Лист просто потрясающе морской, советую! А плотность - может даже слишком плотна ;)

А вот и скетч Blue Fern Studios:
 В работе использовала ножички - морской набор и ажурчик от Сrafty Аnn. (вот ссылочка на их раздел в ScrapUa).
И много-много деталек:




 

 Поучаствую в задании "Морском" от Аgi Аrt кафе.

25 комментариев:

  1. Ой какая нежная и морская-морская!!! Море маааанит и маааанит!! Надеюсь твои мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Маааанит ;) то да. Надеюсь все наши мечты сбудутся

      Удалить
  2. Алисочка, как красиво! Мне тоже на море захотелось......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка! А ты получила мое письмо? я тебе там спасибки писала ;)

      Удалить
  3. столько нежности))_и пены морской!!ах)

    ОтветитьУдалить
  4. Необычайно нежно!!! Такие красивые детали!!

    ОтветитьУдалить
  5. интересное такое море у тебя.....

    ОтветитьУдалить
  6. Нежнятинка))) Твой стиль настолько узнаваем!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Бесподобная! и ножички потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота и нежность бесподобная! Надеюсь у тебя с морем все сложиться взаимно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, у нас с ним всегда взаимность :) просто мы любим друг друга на растоянии, письма пишем вот такие

      Удалить
  9. Приветик, очень нежно, романтично...
    ракушки с капельками, меня просто заворажили...уж очень они мне понравились))) ...и там в дали ...и на самой открытке!

    Я тебе черкнула в блоге, Алисик возвращаюсь 29 августа, может тебе что-то посмотреть здесь?
    Хорошего дня и до встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за все добрые слова!
      А я тебя очень жду! Набирай, как только вернешься! Привози мне себя :)

      Удалить
  10. сейчас бы с разбега в море))))))))) красота))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво и нежно! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)