06.08.2014

Открытка о чудесном, о мечтах у моря.

Добрый день всем :) У меня сегодня для вас морская открыточка, но не простая. Она вся в мечтах о море, о песочке теплом, волнах ласковых с белой пеной. О прогулках в саду возле моря, где цветут цветы и бабочки порхают, летят на волнах бриза. О состоянии души, когда все вокруг кажется чудом. Когда и в душе летают бабочки и распускаются цветы.

А вдохновил меня на нее скетч от ОСК и вообще их приглашение побыть ПД, не знаю как для вас, а для меня ОСК это что-то такое серьезное, я всегда читаю их блог, статьи полезные, обзор чудеснейший. И вот я в ПД :) мне было очень приятно! 
Вот сам скетч. Приглашаю вас поучаствовать в задании. Там и страничный вариант есть ;)

 Фон самодельный, бирюзовая минеральная краска, пудра для эмбосинга и структурная паста. Ажурный уголочек вырезан ножиком Crafty Ann. Купить такой можно в тематическом разделе ScrapUa.





 "Палитра морская" от Фабрики 212

Поучаствую в заданиях:
-  "На крыльях скрапа" от Scrapmaster
и в задании #8. Скрап с сачком от магазина "Заготовочка"



19 комментариев:

  1. мммммммммм............ як ніжно.......... і так гарно)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово, такая нежная, лёгкая и воздушная открытка, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такой легкой и хотелось. Правда на местах бабочек ракушки планировались :) но получились бабочки

      Удалить
  3. Красивенькая и нежненькая такая))))))) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Какая легкость, нежность и воздушность! Вот подует ветерок или бабочки взмахнут крыльями и... открытка упорхнет в распахнутое окно)
    Спасибо за вдохновение заданием "На крыльях скрапа" от блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо большое, что прочувствовали дух! Мне очень приятно!

      Удалить
  5. Леночка ...такое хрупкоое ..нежноооеее..волшебство......оооочень эмоциооонально и глубооокоооо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрсающе великолепная работа! Сразу видно сколько стараний в нее было вложено! Очень, очень, очень мне нравится!
    Спасибо за такую красотищу для задания Заготовочки!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)