05.08.2014

Медовая коробочка

Я уже писала вам, что нас окружили жуки-пчелы :) Не верите? Тогда медовую коробочку еще покажу вам. Если вас тоже потянет на мед - приглашаю участвовать в задании “А я бджілка жу-жу-жу” блога "Штампувальня", обращаю ваше внимание на то, что приз - сертификат на покупку в магазине Леси Згарды, выбираете уже по своему вкусу! А выбрать там есть что!
Вырезана коробочка ножичком Sizzix, ищите его в ScrapUa. Пчела - чипборд Бумага Марака. Бумага для коробочки и декора и даже для открытки :) которую вы пока еще не видели ;) и штампик - все ТМ LesiaZgharda. Я вам уже говорила, что люблю этот зеленый горошковый лист? 
А теперь детальки. И даже открыточка внутри.









С коробочкой поучаствую в задании "Я так хочу, чтобы лето не кончалось..."  блога Чердачок тетушки Совы. Вот сложить бы кусочек лета в коробочку и законсервировать на год ;) до следующего лета!


6 комментариев:

  1. Прелесть какая!!! Очень сладко и вкусно)

    ОтветитьУдалить
  2. Это не коробочка просто чудо, такая милая, красивая, очень классная!

    ОтветитьУдалить
  3. красота! Лена ты рукодельница на все руки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровашка! Я даже не успеваю восхищаться твоими шедеврами, а ты успеваешь творить и творить:)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)