04.08.2014

Открытка солнечная, августовская

Привет, мои хорошие!
Начало августа для меня получилось очень медовым :) Покажу сейчас первую часть десерта :)

В блоге Ванильные мечты у нас вышло задание - Открытка АВГУСТа. И у меня мой август получился вот таким:
Август для меня медовый и яркий! Месяц, когда мы обычно едем на море, но у меня не с морем он ассоциируется, а вот с подсолнухами, которые озаряют желтым солнечным цветом поля вокруг и от которых просто глаз не оторвать.... да, для меня август подсолнуховый месяц!

В работе использовала ножичек гитару от Crafty Ann, купить эти ножи можно в тематическом разделе в ScrapUa. А для фона - трафарет соты от ТМ LesiaZgharda. Соты - это я его так называю :) вообще-то он кружочки ))) но клевый! В основе - бумага ручной работы, на нее потрясающе красиво ложатся паста и спрей. И все пчелки и декор гитары - декупаж ;)










Ждем ваших открыточек об августе по адресу ;) там же можно просто вдохновиться нереальной красотой, которую делают наши ванильные феечки. Обожаю наш блог!

11 комментариев:

  1. такая прелесть - действительно августом веет)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. Пчелки с подсолнухами - моя самая любимая летняя тема.
    Леночка, не пропустите мою летнюю цветочную конфетку. Приглашаю.
    http://lynatka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. какое тёплое, мягкое лето...............
    красота))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе красиво и необычно! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. И правда - медовый август! Ты меня прямо вдохновила! Пошла я творить...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за комплименты :))) Рада вам!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)