04.04.2014

Открытка со звездами

:) Утро доброе вас! Сейчас как покажу вам много новых открыточек :))) ну штук 5 точно сегодня покажу! Начну со звездочек. В блоге Чердачок тетушки Совы стартовало задание "Через тернии к звездам" и я была в нем приглашенным дизайнером. По этому поводу сотворилась открыточка с мягкими звездочками, села и сшила их :))) вот вроде бы море декора у меня, а все равно чего-то не хватает обычно, что-то хочется самодельное и уникальное добавить ;)
Открыточку делала по скетчу от Аnna Scraps

И еще пара фоток с детальками

Верьте своим мечтам!

15 комментариев:

  1. ой, какая классная!!!! Я вообще очень звезды люблю! А тут еще и мягенькие! И желтые) Ну абсолютно все любимое))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! я звездочки такие тоже люблю :) и мягкое и желтое тоже, кстати ;)

      Удалить
  2. такая прикольная )))
    Детская и нежная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) тон бумажка задала, нежняшка такая, сердечки эти... ми-ми

      Удалить
  3. Ммммм...какая она милая... чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Алиска, какая позитивная открытка!!!! А звёздочки то какие яркие!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) звездочки волшебные! Горящие любовью и волшебством!

      Удалить
  5. оооооооооооооообожаю звёздочки)))))) красота!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот как так. Вроде так просто а так круто!!!! У меня чувство что ты за 5 минут шедевры создаешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, редко, когда 5 минут. Обычно это бардак на пару дней :) и поиски идеальных цветочков или ленточек

      Удалить
  7. На первый взгляд кажется простой, но такой гениальной!!! Алиса, восхищена!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открыточка!!! Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)