29.04.2014

Вальс. Свадебный вальс! Международному Дню танца посвящается

:) Привет! Вы знали, что сегодня день танца? Да-да, именно танца. А я заранее подготовилась, так как приглашали меня побыть ПД в задании  "Посвящение Международному Дню танца" для чудесного блоге Воронежского скрапклуба и даже банер мне красивенный нарисовали.
А я по заданию сделала конвертик для денежки. Вдохновилась вальсом. Но не простым, а свадебным! Первым вальсом молодоженов. Ведь на бал попасть не у всех есть возможность, а вот собственный бал довольно легко можно устроить ;)

Мой конверт сшит из кружевного шиться, изнутри вставка бумажная, чтобы держал форму. И все это украшено еще кружевом, шебби лентами и цветами. Внутрь хорошо и красиво ложится денежка, бумага - помогает держать форму, ткань и кружево - помогают рукам ощущать счастье от держания конвертика :)))) ну а ленточки завязываются бантиком, чтобы наши сокровища не выпали никуда. Красота в общем! Конструкция эта придумалась как-то интуитивно и очень понравилась, еще таких хочу!

ну и спинка такая вся воздушная, и опять кружева...


 С конвертиком поучаствую в заданиях:
"Ах, эта свадьба..." от блога Scrap Time

"Закружили кружева" от Совушки Славии

"Работа с запАхом" от Волга-Скрап

"Чем больше - тем лучше!" от Scrap Assorti. Вот с кружевами на 100% для меня - чем больше, тем лучше ;) люблю их миксовать между собой.

26 комментариев:

  1. .... а как ты красиво все описала))))) можно одним описанием вдохновиться!!!! Алисочка, очень красивый конвертик!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Светик! Описывать работы люблю :) мне иногда очень хочется слов :)

      Удалить
  2. Лена это волшебство какое то!!! Такие невероятно шедевральные вещи ты создаешь, я просто балдею каждый раз. Обожаю кружева, цветочки. Очень красиво, так хочется подержать в руках))) Представляю даже на сколько это приятно)))
    хи-хи)))) меня давно мучает вопрос: у тебя дома километры кружев и шитья??? ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Наташ, не меряла конечно, но, думаю нет еще километра. Но я над этим работаю ))))))))))))) особенно сложно отвечать на вопросы - где ты кружево покупаешь. Я его везде покупаю. Потому что очень люблю.
      И спасибо тебе за теплые слова! Окрыляют!

      Удалить
    2. А я тоже не смогла бы ответить на вопрос где? Я тоже кружевной маньяк, скупаю везде где увижу и понравится))))

      Удалить
  3. Алиса, как всегда балдею от твоих кружевных конструкций!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Слів бракує, щоб описати емоції від побаченого! Ну, дуже гарно! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Аліночко! Дуже приємно написала :) гарні слова знайшла

      Удалить
  5. Сказочнааааааа!!!! Ленусь всегда в восхищении от твоих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) правильно я блог назвала? да? ;) Спасибо тебе, Лучик!

      Удалить
  6. Алиса! Это просто шедевр! Просто ужасно захотелось сотворить что-то подобное! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда нужно обязательно сотворить! раз ужасно хочется - то 100% надо! И спасибки! ;) мне всегда радостно, когда ты ко мне в гости приходишь

      Удалить
  7. Лена ты хорошенькая! работа великолепная!

    ОтветитьУдалить
  8. так нежно.......... красивенько)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво! спасибо за участие в тематическом задании от Совушки Славия!

    ОтветитьУдалить
  10. Какаянежность!Спасибо от ScrapAssorti

    ОтветитьУдалить
  11. Боже мой, какая нежная красота!! Большое спасибо от Волга-скрап)

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Волшебство всегда рядом и всегда кроется в самых простых вещах :)
      Спасибо!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)