30.04.2014

Как мои сова с мишкой в гости ходили

Вчера был день гостей. Не в том смысле, что было много гостей, а в том, что я ходила в гости ;) и не только я. После обеда я ездила в гости к чудесным деткам, но об этом расскажу отдельно. А утром мои медведи и сова к Танечке в гости заглянули. Очень уж нам хотелось посмотреть вживую на эти сказочные домики и скажу я вам, они превзошли ожидания! Такие красивые детальки! потрясающие композиции! У меня появилось много новых желаний :) а зверюшки мои пофотографировались в уютных уголках райских. И у них теперь тоже много новых желаний - все уши уже прожужали. Чувствую, что скоро буду делать им домики, отказываются они уже по квартире моей скитаться, хотят отдельное жилье, и чтобы так красиво - как у Тани.

А началось все с чудесного совпадения - в день, когда я выложила совенка мятного (вы ж помните, что его можно выиграть - он конфетный сов!). Так вот, выложила я совенка и получила удивленное письмо от Тани, которая и показала мне свой мятный комодик :) и решили мы сову с комодиком познакомить.

Правда оказалось, что сова маловата ростом для миниатюрного комода и мало куда может залезть. Летать пока не умеет, поэтому хитрый совенок придвинул тумбочку, забрался на нее, чтобы добраться к вкусностям. Ой, еле я его унесла обратно. Чувствую, что тому, кто выиграет сову - придется покупать мятный комодик у Тани. потому что в том комоде... ой-ой-ой, все дверки и шухлядки открываются, и везде внутри много всего интересного. Хозяйственная сова навела ревизию и все одобрила. Ей все надо теперь ...
А еще сова мечтательно разместилась в романтишном кресле. Она наивно полагает, что у всех игрушек такая мебель есть. От фантазерка! там скрипочку она попой прикрыла, но кресло можно рассмотреть вот тут у Тани
А еще на кресле сфотографировался мой магнолиевый мишка. Он намного скромнее совы себя вел, вообще хороший мишка, люблю его.
Мишка тоже выбрал себе домик, ой тоже придется мне потрудится. Мишке подавай зимний сад. С огромными окнами, с цветами и красивой мебелью. Ой, в кого это они такие аристократы у меня?
 В домике сфотографировался и самый масенький мишка, вы его еще не видели, он самый-самый новенький. Желтый мишка затискал кота, к цветам как-то равнодушен остался, маленький еще.
Вот такие чудные штучки мы вчера увидели и даже в руках повертели! Я потрясена, мои мишки впечатлены. Посмотрим во что все это выльется :) чувствуется мне, что мое творчество еще чуть-чуть расширится. Танечка, спасибо за вдохновение!

24 комментария:

  1. Алиса! С таким удовольствием все посмотрела и почитала! Спасибо!!! Желания разыгрались не только у тебя со звериками! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Спасибо, Заремчик! и да, желаний всегда у нас много. и хорошо, что они постепенно реализовываются.

      Удалить
  2. Алисочка! Какой хорошенький!!! Побежала записоваться на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  3. вот это гости!!! я тоже хочу стать маленькой и в такие гости сходить!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) думаю в твоих шедоубоксиках тоже можно гости устраивать. Уютненько там ;) мы посматриваем за вашими "домиками"

      Удалить
  4. классные работы и фотки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. как очаровательно и умилительно!! и я, и я тоже хочу в такие гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) в такие гости всегда можно сходить. Как минимум виртуально

      Удалить
  6. У Ткнички классные миниатюры! А твоим зверяткам так уютненько в Таниных домиках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ой, миниатюрки у вас всех чудесные! моим зверятам все нравится :)

      Удалить
  7. Леночка, ну ты просто меня сразила наповал! Столько красоты!!!! Вот это декорации для Совуньи! Я под впечатлением)))

    ОтветитьУдалить
  8. Алиса, на это стоило посмотреть в живую! А какие потрясающие фотосессии твоим зверюшкам получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да, согласна! на все чудеса стоит смотреть вживую. Спасибо, Аленочка!

      Удалить
  9. круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау!!! Какая волшебная сказка!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка,ОГРОМНОЕ СПАСИБО за позитив и море приятных эмоций от встречи! Спасибо за вдохновение! Фотки получились чудесные))) Очень приятно потискать вживую твоих волшебных мягусеньких звериков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! И за встречу и за морской комплектик ;) теперь думаю кого бы в круиз отправить ;)

      Удалить
  12. Как здорово и в гости сходили и красоты насмотрелись и нафоткались))) Очень интересно было разглядывать))) Лена а ведь я сделала шедоубоксик, к тому что ты мне подарила))) Если интересно он тут http://wondershandmade.blogspot.ru/2014/05/blog-post_2.html Надеюсь не опозорюсь)))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)