28.04.2014

Блокнот романтический, о том, какими нежными бывают летние завтраки

:) Весна-весна! так легко забросить блоги и гулять-гулять... ;) но мы не ищем легких путей и блог не бросаем :) так что, привет! Большой привет :) и немного весенний, с лепестками цветущих деревьев из парка.
Как проходит ваша весна? И я не просто так спрашиваю :) вот расскажите мне в комментариях - что у вас хорошего этой весной.

У меня странная весна. Из плохого, очень плохого :( - болеет моя кошка. Лечим ее. Из хорошего - опять же кошка, когда болеет кто-то тебе очень близкий (человек или животное - тут уж не важно) начинаешь по-другому ценить время. Больше времени проводить в кругу семьи, ту же кошку чаще гладить :)
А еще, мне кажется я начинаю любить шоколад. Ужас! Я его никогда в жизни не любила, и вот... на тебе ;) Только я пока люблю только тот, что с апельсином. Без апельсина мне оказывается шоколад и даром не нужен, а вот с апельсинками... еще и с миндальными крошками... очень вкусно! Советую ;) и чувствую, что виновата во всем книга "Шоколад", ага, та самая, по которой фильм с Джони Деппом сняли ;) Читаю эту книгу медленно и смакую ее странички. Как дольки вкусного чего-то. На десерт и только в хорошем настроении. Вот дочитаю книгу и надо фильм пересмотреть ;)

А еще у меня блокнотное настроение, был как-то такой день волшебный, я подобрала штук 10 блокнотов, засочетала несочетаемое и сложила отдельными стопочками ;) и вот они ждут своего часа. Почти все ждут, потому что вчера-сегодня родились на свет 2 новых блокнотика. Один вот готов показаться вам.
Блокнот о том, какими нежными бывают летние завтраки. Блокнот ищет свою хозяйку.

Формат А6, листики состарены в чае с добавкой розовой акварели - красивый такой цвет получается, нежнейший! Розового нет, просто смягчается оттенок чая. Сделала для вас коллажик с листиками внутренними. Кстати, одним из любимых блоков на моих МК по блокнотам у девочек выделю именно штампинг, вот такие плавные переходы, сочетание штампов. Я очень люблю эти тонкости.  
 и форзацы с любимыми уже кармашками из кальки, калька украшена кружевным эмбосингом

И вот такая спиночка. Очень мне нравится изгиб кружева, как шторка получается. Вообще весь этот блокнотик у меня вызывает ассоциацию с летним завтраком у окна, когда отодвигаешь кружевную шторку, и наслаждаешься солнечными зайчиками и снегопадом из вишневых лепесточков. И чаек травяной попиваешь :)  лето...
С блокнотиком поучаствую в заданиях:
- "Весна - пора цветения" в блоге "Свободное творчество"
 "Закружили Кружева" от Совушки Славии
"Фотовдохновение №1"  в блоге Хоббит, именно возле такого домика мечтательно бы чайку утром попить, о котором я писала
"Чем больше - тем лучше!" в Scrap Asorti - у меня тут много-много видов кружева.

26 комментариев:

  1. Великолепный, нежный и романтический блокнотик!! БРАВО!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена красивый блокнотик! А у меня весна это начало пасадок в огороде. И еще весной хочется одеться в яркое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! ты знаешь, про яркое - очень понимаю. Самой так захотелось сегодня новенького в гардеробе ;) и теперь у меня есть туника персиковая и блузка тоже нетипичного для меня цвета. Прикольно так, Весна диктует обновления! И спасибо тебе, Ларисочка!

      Удалить
  3. Алиса, какой "вкусный" блокнот! Ну как же мне нравятся твое волшебство с кружевами, как ты их ловко укладываешь! Просто укротительница кружавчиков и ленточек!!! ;)))
    Пусть киска выздоравливает!!!
    У нас весна еще и не весна какая-то.... Люди еще в каких-то мрачных темных одеждах, кто-то даже в шапках.... Солнышка почти нет. Думаю моя весна еще впереди! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремчик, спасибо, солнышко! Мне нравится титул укротительницы кружевов ;) мне бы их побольше, побольше :)))))) люблю их очень!
      Спасибо - передам кисе твой привети. И фоточки на днях ее выложу ;) а то поняла, что у меня нет в блоге фоток кошки :))) непорядок.
      А еще, мы тебе скоро все завидовать будем, у нас весна уже такая яркая и сочная, что скоро летом станет. А у тебя еще веснаааа.

      Удалить
  4. Прекрасный летний завтрак))) Вот я уже просто мечтаю уехать на дачу и утром, накрыв стол в саду, медленно пить чай, наслаждаясь каждым ароматом, который приносит ветерок, каждой песней птиц и просто каждым таким мгновением....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а я мечтаю про дачу. И потом буду мечтать туда уехать ;) Как ті вдохновенно написала! Спасибочки, дорогая!

      Удалить
  5. Алиса,очень-очень красивый))) такой особенные что ли,нежный))) кружева,мммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) рада, что понравился. Для меня они все особенные и почти все кружевные :)

      Удалить
  6. Ой, Алисёнок, ну какая же красотища у тебя получилась!!!! Просто летняя нежность))) АХ!!!! И я тоже, как и Зареша, очень люблю твои кружавчики)))) У тебя талант к работе с кружевом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Машуль, спасибо большое! А я люблю ваши комментарии. И кружавчики тоже люблю ;)

      Удалить
  7. Очень нежный блокнотик!!! А я думала, что это я тебя с шоколадом подружила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) конечно ж и ты! Но я была еще не таким фанатом шоколада, как сейчас. Вот ты приедешь и пойдем с тобой горячий шоколадик пить. Или дома сварим себе ;) и апельсинки туда... и ореховыми крошками притрусим... ой, приезжай уже поскорее ;)

      Удалить
  8. Ооочень красивый и прям такой воздушный! Спасибо от Совушки Славии за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная работа! :) Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  10. Душевный такой блокнотик, спасибо за участие в задании от магазина-студии "Хоббит"

    ОтветитьУдалить
  11. Такой нежный и воздушный!! Спасибо за участие в задание блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Нежная работа! Спасибо от ScrapAssorti

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)