09.07.2017

ТОП-10 четвертого этапа СП "Summer Party"

Привет-привет!

Сначала спрошу, вдруг кто пропустил - вы видели мою конфетку? Как-то я о ней отдельно не написала :) надо бы сделать. Но пока вот - в прошлом посте ;) Кто не видел - ищите вот тут!

А теперь о результатах 4-го этапа СП "Summer Party" - вы такие классные работы сделали! Таких транспортных средств придумали - класс! Лидером, конечно же стал велосипед ;) но и шары воздушные и кареты... все было. 

И теперь я с удовольствием приглашаю полюбоваться на наш ТОП-10:












Ну а теперь давайте посмотрим кому же достанутся призы. Как и прошлый раз - один приз разыгрывать среди ТОП-а, а второй среди всех участников, так что смотрим кому же сегодня повезло:

Чудесный приз от Фабрики Декору получает номер 7 и это у нас Марина Курбатова

А сертификат на 500 р. от Muscari получает номер 17 из общего списка и это у нас Широкова Юлия

Девочки, пишите мне на elvolchkova@ukr.net свои адреса и ждите нового вдохновения.

20 комментариев:

  1. Я на седьмом небе от счастья!!!! Когда увидела свою работу в топ очень обрадовалась и даже подпрыгнула!) А когда поняла что выйграла приз от Фабрики Декору сорвалась с места и побежала будить мужа, ну очень хотелось полелиться своими эмоциями!) Девочки, спасибо за Топ!!! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка, поздравляю!!!Чудесная работа!!! и приз замечательный!

      Удалить
    2. Спасибо!) Мои поздравления с Топом взаимны!)

      Удалить
  2. Работы шикарные! Поздравляю девочек с топом!! Лена, а можно в итоговом посте показать все работы, если пропустил некоторые этапы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно же! Публиковать все 5 работ в итоговом посте можно даде тем, кто пропустил все этапы ))) и вот сегодня решил присоединяться к СП

      Удалить
  3. Какой ТОП волшебный! Поздравляю девочек и с ТОПом и с подарочками!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Проснулась в 5 утра, увидела себя в ТОПе и решила, что я сплю) А сейчас захожу и ааа, девочки, как это здорово, оказаться среди такой красоты! Спасибо-спасибо! Всех девочек от души поздравляю, это какой-то праздник с утра в понедельник)

    ОтветитьУдалить
  5. Увидела, и не поверила своим глазам!!! Какая радость!!Оказаться среди такой красоты невероятно приятно!!!! Спасибо большое! И поздравляю счастливиц и с ТОП и с призами!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек с ТОПом!И с призами!

    ОтветитьУдалить
  7. Так неожиданно! Такая красота и моя работа среди ТОПа!! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, ой как же мне приятно, что моя лисичка в ТОПе! Всех поздравляю с такой красотой! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово оказаться в ТОПе среди такой красоты!!! Спасибо, очень приятно, что отметили мой тежик)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, поздравляю с ТОПом и призами!!! Какая красота у всех получается! Такое лето летнее))) И спасибо, что я в этом ТОПе, очень-очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное за ТОП и за приз (очень неожиданно)!
    Девочек поздравляю с ТОПОМ!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,поздравляю всех с топом и с подарочками! Невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо за ТОП!!! Безумно рада! Поздравляю всех ТОПушек с замечательными работами!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)