09.04.2016

Результаты конфетки

Девочки, привет! Сегодня мы узнаем кто же выиграет конфетку - место на курс по альбому "Романтика в тканевом переплете".

Мне хочется сказать сначала тем, кто думал записаться или нет, но не решился работать со старыми фото. Вы можете на курсе любые фотографии использовать или вообще делать альбом без фото, только с подложками или рамочками. Главный акцент этого курса на том, как я работаю с декором из кружева и разными мелкими штучками. Второй момент - тканевый переплет. А с какими фото работать - это уже вам выбирать.

Про рамочки, кстати, обещала вам МК и сейчас допишу его немного и выложу здесь в блоге, загляните через часик.
Ну а сейчас будем о конфетке.

Итак, у нас три приза и значит нам нужно три номерка. Идем к мистеру рандому и просим его вытащить три номерка от 1 до 9.
Итак, кто говорил, что первым не везет! Везет-везет! У 1 такая же вероятность вообще-то выиграть, как у любого другого номера. Просто статистику никто не ведет )))

У нас сегодня радость для статистов, которые болеют за номер 1 и особенно для Альбины Пикузы, которая выиграла свое место на курсе. Но я обычно очень строго смотрю за теми, кто конфетным образом попал на курс ;))) если девочкам, что оплатили свое место можно просто посмотреть и ничего не делать, то Альбиночке придется таки делать альбомчик. Вы готовы к этому, Альбина? будем работать?

И еще два поощрительных приза - скидочка 20% для номера 2 - Жени Кузнецовой и 10% для
Ирины Князевой. Девочки, если вы хотите воспользоваться скидочкой - напишите мне на мейл. Скидка дается только на место в этой группе, она не будет вечной )))

Ну и пусть будет больше радости в мире, скидку 10% получат все девочки, кто учились у меня на курсе по сказочным открыткам. Тоже пишите мне на почту, кто хотел бы сейчас учиться.


Напомню по датам и срокам, блог я открою для вас с 11 апреля, начнем знакомиться и готовить свои фотографии. Все мои публикации и МК будут выложены до срединки мая уже, а работать вы с ними сможете полгода, до 11 октября :) пусть будет так долго, чтобы все могли успеть и получить обратную связь.

Жду ваших писем на почту - elena.volchkova@yahoo.com 

 Всем всего самого чудесного! 

3 комментария:

  1. Мда....я в шоке.Даже сказать ничего не могу,буквы не складываются в слова))).
    Кроме.....йохуууууу......
    Конечно же,я готова работать.С нетерпением жду 11 числа.
    На почту написала.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за шанс и за выигрыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш, Елена!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)