12.04.2016

СП "Звездочки" в блоге Эмилии и мой альбомчик в роли вдохновителя

Доброе утро, друзья! Сегодня покажу вам альбомчик, который родился благодаря Милечке и ее СП "Звездочки". Спасибо тебе, солнышко, за приглашение в почетные феечки :) Надеюсь мой альбомчик таки вдохновит кого-то на подвиги!

Для меня он необычен :) захотелось мне абсолютно плоского в плане декора, плюс очень много блестяшек получилось. Но итог мне понравился, надеюсь и вы найдете вдохновение, просматривая фото.
Тема СП у Эмилии - звезды! и поэтому  ОЭ этого этапа тоже звездочки! А сам этап называется миники - значит делаем альбомчики!



У меня главной звездочкой альбома выступает принцесса, которая скоро отпразднует свой первый день рождения и получит вот такой фигруный альбомчик :) Конечно же, мелкие звездочки тоже присутствуют. И звездная пыльца в виде блесточек (пудры для эмбосинга ;)



Девочки, загляните в блог к Миле обязательно! Уверена вы найдете себе вдохновение на любой вкус - там такие феечки собрались! Такие все альбомчики разные у девочек получились. Крутые такие! Я сама вдохновилась бы на второй миник )))) но у меня выставка. А у вас выставки нет - значит срочно думать о миниках! Миников много не бывает!

Покажу вам свой альбомчик. В основе его заготовочка  для альбома от ScrapBox, она такая классная! эти ажуры меня с ума свели, как только я их увидела. Я даже на нескольких разворотах вырезала ножничками дырочки самого мелкого ажура, чтобы красоту не заклеивать бумагой. Чипики внутри тоже от ScrapBox.
Гипсовые фигурки - ТМ "Iris",  а бумага - Galeria Papieru. Ну и моя звездная пыль - пудра для эмбосинга "14 karat"от  Blue Fern Studios. И много-много капелек дотсиков и дропсиков от Фабрики Декору




мой новый любоффф - кроля! Какое же чудесное создание! 











Вот таким получился мой альбомчик ;) Самое смешное, что первая страничка у него косит под миник, а потом все удлиняется и удлиняется. Как-то неожиданно в итоге широким стал )))) было работать очень интересно! 

Решитесь на участие в СП! И у вас тоже станет одним альбомчиком больше ;) А призы там какие!!! Спонсоров море и все такие ммм.... лучше сами посмотрите ;)

Убежала вышивать сладкие носики и собирать коробочки на выставку. 
Кто пропустил анонс, можно почитать о выставке вот тут. Может как-раз будете в Киеве 15-17 апреля и хотите со мной увидеться. Буду рада!

И можно еще записаться на он-лайн курс по мягкому и романтичному альбому, набираю весеннюю группу ;) 

3 комментария:

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)