26.04.2016

Нежная свадебная открытка и новая ДК

Привет, мои хорошие! Знаете как сложно возвращаться в блог после хотя бы недельки прогулов ;) а у меня целых две недели получается. Но я уже все дела, связанные с выставкой и все срочности оставленные на "после выставки" закончила. И теперь можно понемножку возвращаться к нормальной жизни :)

Сегодня покажу вам свадебный комплект, который делала на заказ. Он состоит из открытки и декоративного пакетика. 

Внутри будут самые нежные пожелания. И пожелания заказчика к оформлению тоже были очень нежными. А я, как всегда, медитативно работая над такими заказами, мысленно желала счастья этим молодоженам. Люблю открытки! 


Внутри в этот раз без конверта для денег, просто много места для светлых пожеланий!


А еще у меня новости :) Меня пригласили в чудесную дизайн команду Fantаsy блога. И совсем скоро вы увидите еще больше моих открыточек ;) потому что ко мне уже летят ажурные ножички Fantаsy и мне нужно будет показать вам их во всей красе ;) буду стараться! 


10 комментариев:

  1. Леночка, как я люблю твои работы! Я рада, что мы будем работать в одной команде!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с ДК!! А комплект совершенно чудесный! Очень нежный и воздушный!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравляю с ДК! Открытка - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Дорогая! Поздравляю! Ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленуська, поздравляю с новой ДК! Мне уже посчастливилось стать обладательницей потрясающей открыточки с этими ножичками))))) мимими))) Люблю!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)