27.05.2014

:) Тропическая открытка

Приветик всем! У меня как-то очень насыщенно идет май, дел много, работы тоже. домашние МК, которые я забываю фотографировать :) МК с детками в детских домиках (скоро все покажу, их фоткаю с удовольствием, обожаю детские мордашки), заказы и работы для души и для ДК. Хорошо, что последние 2 пункта совпадают :) Всегда думала, что 1, ну максимум 2 ДК для меня оптимально. А сейчас их уже 3 и мне очень с ними хорошо. Кроме моей любимой Ванильки и Сrafty Аnn теперь меня радует и Штампувальня. Бумага вдохновляет и даже стимулирует делать странички, чего за собой давным-давно не замечала. Классно все-таки развиваться!

Девочки мне шикарнючий банер сделали :) Надо уже делать отдельную страничку для этих банерков, а то целых 4 моих мордочки на главной - это много ;)
и к открыточкам, их 2 сегодня.

Первая о лете. У нас  в блоге Штампувальня идет задание "Ожидание лета" - обязательно нужно использовать бабочки, птички, цветочки, летнее настроение и материалы ТМ  “Lesia Zgharda”. Чудесный коктейль!


и мой попугай на тему тропического лета! Мечтается мне об островах и необычайностях.


Попугайчик и листья от Сrafty Аnn. А цветы ТМ  “Lesia Zgharda” - они продаются в раскрученном виде, свернуть их - минута дела, а получаются классно :) еще их можно красить... как видите ;)

и да, открыточка по скетчу от Скрпадиковинок, куда меня любезно пригласили полетать в ПД :)
Поучаствую в задании Монохром от I love scrap.

12 комментариев:

  1. Вау!!!!!!!!!!!!!!!! Солнышко ты наше!!!!!! Поздравляю!!!! Ты такая умничка!!! Вдохновения - мешками!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) а ты не знала? вроде уже всем рассказывала :)))) Но приятненько. Спасибо, Ленусь!

      Удалить
  2. Молодец! Позитивный ты человечек и других заражаешь энергией и позитивом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) ой, спасибо! Если заражаю - значит это классно!

      Удалить
  3. Красиво как!!! Цвет необыкновенный!!! Мне кажется твоя фантазия вообще безгранична))) Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не знаю :) пытаюсь иногда границы нащупать :))) но потом оказывается, что можно и дальше идти. Границ нет - мы их сами придумываем. так что пробуй и двигайся :)
      И спасибочки!

      Удалить
  4. Такой попугайчик здоровский!!! Алиса, так ты труженица, я так понимаю, входишь во вкус с ДК! Молодчина, успехов, успехов, успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенькая))яркая такая,сочные цвета!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, потрясающая открытка, очень нравится)! Но, к сожалению, принять к участию в монохромном задании от I love scrap не можем, т.к. видим розовый и оранжевый цвета, а это уже не монохром(. Извините, будем рады видеть ваши работы в наших других заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ага, не монохромными пуговки получились, как-то я не заметила этого :) ну и ладно, не переживаем, будут еще задания :)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)