11.05.2014

Поздравляю с днем матери! И моя новая ДК

Привет вам! Сегодня хочется поздравить всех мамочек с днем матери :) Жаль, что когда я ходила в садик и школу таких праздников не было, сейчас, по-моему, их даже несколько в году. Классно ж! Поздравляю всех!

И по этому поводу будут открыточки. Они все из материалов LesiaZgharda. И да, я теперь в ДК "Штампувальні". Это очень радостно для меня, так как после работы в ЗДД мне хотелось в ДК украинского блога, а сейчас даже больше - имею честь поддерживать производителя. Леся, ты умничка! Продолжай развиваться и развивать украинскую скрап-индустрию.

И ремарка для нервных :) я не бойкотирую российское или американское. Покупаю разных производителей из разных стран, призываю всех дружить и учиться! Но точно так же, как хорошо саморазвитие человека, так же прекрасно и развитие страны! Любой! Каждой! И особенно - родной!

Первая открыточка по скетчу от ScrapMagia, куда меня пригласили в ПД на это задание:

Сам скетч вот какой чудесный! присоединяйтесь к заданию:
и еще пара ракурсов открыточки


И две открытки ко дню матери со штампами  LesiaZgharda.  Текстовые штампы у Леси почти все на 2-х языках, русском и украинском. Можно выбрать себе.У меня надписи украинские, первую открыточку подарю своей маме, вторую - чудесной девочке, которая недавно стала мамой.


Кстати, стрекоза на второй открыточке - ножичек от Crafty Ann
а все 3 открытки  сделаны из бумаги LesiaZgharda, коллекция "Весняний день".

И сегодня последний день набора в ДК "Штампувальні" - спешите успеть ;)

8 комментариев:

  1. Алисёнок, очень красивые открытки!!! Такие нежные!!!
    Алис, это же очень здорово, что у вас в Украине развивается скрап-индустрия!!!
    И, дорогая, поздравляю тебя с тем, что ты в новом ДК!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алисочка, очень красиво и нежно! Поздравляю тебя с новым ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена чудесные открыточки! Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. О какая нежность!!!! Поздравляю с ДК!!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)