26.10.2012

Рубрика - мои подарочки :)

У меня уже получается практически еженедельный журнал по вашим письмам :) рубрика блога - "мне писали", вернее мне присылали :))))
Спасибо всем огромное! Я по прежнему получаю массу восторга от каждого конвертика, хотя на меня уже косится муж ;) и почтальон практически каждый день приходит домой :) Надеюсь она ничего плохого обо мне не подумает и я буду по прежнему получать ваши волшебные конвертики! Волшебные, потому что дарят радость и сказку! В каждом из них живет Чудо :)
Мое АТС-пополнение этой недели

Конвертик от Надюши пришел, по-моему, раньше всех, практически сразу после прошлого обзора посылок :) Две чудные АТС, салатик вот из этой серии и чудом уцелевшая АТС-очка с костром и встречей влюбленных. Одна одна из всей серии выжила.  Дети...
Наденька, спасибо за подарочки и АТС-ки твои прекрасные - так красиво все переливается и блестит, вот ничего на фото не получается передать! В ручках - сразу чувствуется суть этих малюток.
А эта посылочка - мой подарок на день рождение от умницы и красавицы Даши :) Классно, когда праздник длится так долго! Люблю такие вот подарки припоздавшие, неожиданные! Когда уже и не ждешь и не веришь, а тут вдруг :) радость! Классно :) Спасибо, Дашуль еще раз! А вы обратите внимание на чудесный маленький блокнотик! Это мой любимый размерчик :) Даша сама его сделала, для меня между прочим ;) а говорит, еще что начинающая! Я вот до сих пор к блокнотам только подбираюсь ;)
Эту кучу подарочков прислала мне Ира (Aisha08). Ира прислала шикарную черную кошечку АТС вот из этой серии, а кошка привезла мне просто сто штук котят :) столько же сердечек и еще больше картинок!  Если кто уже ждал пока мне надоест делать АТС-ки, то не дождетесь теперь :) Ира мне прислала просто немыслимое количество маленьких АТС-очных картинок ;) так что - ждите новых серий!
Конвертик от Лены Шкарубиной заставил меня понервничать и усомниться в памяти :) Пришла АТС, которую я никогда раньше не видела и не помню как выбирала, из какой серии. Кошмарные мысли меня стали посещать о том, что я уже того... тю-тю, но Леночка меня успокоила, оказывается это просто сюрприз мне :) вот такая милая летняя АТС-очка с чудным квиллинговым цветочком и бусинками необычными. Спасибо, Леночка!
А этот ароматный слоник притопал ко мне из Ленкино. Знаете где это? нет? значит срочно зайдите в гости к Леночке! Вам понравится ;) Слоник привез мне подарочки и пламенный солнечный привет от хорошего человечка ;) Спасибо, Ленчик!
Мишки-очаровашки и милое французское окошко от Юлечки ;) из Киева практически. Вот так вот, живем-работаем в одном городе, а почтой все-равно балуемся! Классно так! Спасибо, Юльчик!  Думаю, новогодними конвертиками мы уж должны лично обменяться - идет?
Художественные АТС от Инночки. Непередаваемая красота. Фотографии не получаются, реально не видны все детальки, мазки, интересности! Эти АТС_ки только вживую раскрываются полностью, они у Инны получаются особенными, все как-то по-другому. Балдею! И рекомендую не пропустить следующие Инночкины серии, если хотите картин маслом в мини-формате ;) Апельсинка просто волшебные переходы из тонкой бумаги, технику Инна описывала вот тут, круассан вкуснейший! Лодочка романтичная, так и манит уплыть... и потрясающая гжель! Инна, спасибо тебе за подарочки, но за АТС просто сто раз спасибо ;)    
Очень позитивный конвертик от Пантерки-Верочки :))) и сама АТС-ка люблю-не-могу :))) умилительные зверюшки! И жирафик этот чудной ;) так прикольно пристроился возле моих шитых жирафов ;) Спасибо большое, Верунь! И спасибо за подарки - их очень много! И чудный мини-конвертик из Рима :) я еще не придумала как его использовать, но никому не отошлю, себе оставлю для каких-то радостей ;)
Последним прилетел конвертик от Оли-Оливки, поэтому даже на групповом фото АТС-очек апельсинки нет, не успела она чуть-чуть к фотосессии :) Но девочки, какая ж она классная! Сочная такая апельсинка, будто сейчас начнет капать этот самый сок :) И за подарочки спасибо, Олечка, но за АТС-ку и за идею штамповать апельсинами... просто гранд-мерси ;)

Пишу вот пишу, и подумала о том, что кому-то может показаться, что я только и делаю что получаю подарки ;) нет, я еще иногда и отправляю их, правда пачками по 5-7 конвертиков обычно ;) на почте меня уже все знают! И надеюсь любят ;) 
Ну и раз хвастаться, то по полной! Покажу вам еще наклеечки, что мне из блога Апельсиновый Еж прислали. Нужно настраиваться на новогодний лад уже ;)

15 комментариев:

  1. Алисочка, я очень рада, что слоник будет жить у тебя!!! передавай ему привет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) он тебе тоже передает! Спасибо, Леночка!

      Удалить
  2. О, Алисочка, ну у тебя и пополнение!!! Грандиозное такое!! Сколько же красоты то у тебя!!!Поздравляю, моя хорошая и каюсь, твой конвертик пока ещё лежит у меня, но на следующей неделе я его тебе обязательно отправлю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, не переживай! Твой конвертик тоже до сих пор живет у меня! так что, пусть себе и мой пока у тебя спокойненько лежит ;)

      Удалить
  3. Алисенок поздравляю с таким пополнением,все такое красивое, и я рада что в этот раз мой конвертик так быстро нашел к тебе дорогу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Наденька! И я рада, что он долетел так быстро!

      Удалить
  4. Клас-клас-клас, столько позитива каждый раз испытываю читая твои постики)) Сижу вот на работе и кажется снова заболеваю (нужно утепляться).
    Конечно постараюсь новогодний конвертик доставить лично))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, ни в кое случае нельзя болеть ;) лучше читай позитив! И думай о хорошем :) Я свой новогодний тоже лично доставлю ;) надеюсь у нас так получится! Еще и девочек возьмем с собой, а??? Киевляночки... ау???

      Удалить
    2. Алисочка, как же приятно читать твои посты!А когда в них пушут о тебе, втоих работах, подарочках, в двойне приятно! Очень рада, что жираффик тобою любим, отметила твою жирафоманию=)))
      Рада, за своих хвостатиков, в хорошем доме поселились!!!

      Удалить
    3. Верочка, я тоже люблю, когда хвастаются подарочками :) это будто делить радость на всех :) тебе еще раз спасибо за твой мега-позитивный конвертик! Жирафик и хвостатики машут тебе приветы ;)
      И приезжай к нам в Киев! мы тебе будет ТАК рады!!!! Честно-честно!

      Удалить
  5. Нашими стараниями почтальоны без работы не останутся)))) Вы вспомните, когда вы последний раз отправляли письмо без АТС-ки? Вспомнили? Я так не смогла:-D а теперь конверты покупаю "оптом":-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) да! Это точно! А открытка считается? Я иногда просто открытки отправляю. БЕЗ АТС :)))))))

      Удалить
  6. Сколько красотищи!!! :)
    Поздравляю с прибавлением! :)
    Алис, где ты хранишь свою коллекцию АТС?! поделись секретом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка! А храню пока в коробочке красивой :) Но уже купила мини-комодик для них, осталось задекорировать и переселить всех моих малышек

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)