30.07.2012

Кому же достается главная конфетка?

Итак, подошло время объявить результаты голосования. Это последний этап моей конфетки и теперь мы знаем куда едут все призы и кто наши счастливчики.
К кому же поедет жить гномик? Чья открытка признана самой-самой?

Я больше всего боялась ситуации, что в результате голосования будет одинаковое количество баллов за несколько работ и придется либо решать судьбу гномика, либо проводить второй тур :) Но! У нас победитель вырвался вперед с большим отрывом! И я могу сказать, что заслуженное первое место девочки присудили открытке Натальи из Минска. Ее работа получила 19 баллов!
Полюбуемся еще раз на открыточку и поздравим Наташу! А мы с гномом ждем более точного адреса, чтобы гномику не пришлось долгие годы блудить по Минску и искать где же его дом...
  Второе место занимают 3 мастерицы и прям куча открыток, учитывая сколько медвежат у нас было. Итак, по 9 баллов набрали открытки под номерами 9, 15 и 16. Девочки - RichKa, Elena-zeya, 13kitti - поздравляем вас!
Третье место делят между собой работы 18 и 19, они набрали по 8 баллов за каждую открыточку. Девочки-Леночки :) PElena и Helena_VS Поздравляем!
 Вот и все :) конфеточка моя закончилась, осталось мне разослать всем призы, некоторые еще и  довязать ;)  А напоследок я приготовила вам небольшие сюрпризики - наградки за призовые места, разбирайте себе
 
Вот этот довольный мышь - это я :))) Рада, что провела такую конфетку, рада, что увидела все ваши 19 открыточек! Для меня лично все они - шедевры! Спасибо всем-всем-всем! И пока я думаю над идеей новой конфетки, утаскивайте себе в норки банерок-наградку:

17 комментариев:

  1. Ух ты! Сколько победителей и подарков!))))) Всех поздравляю и тебя, Алисочка, в первую очередь!!! Очень приятно было поучаствовать в твоём конкурсе!:) Творческого тебе вдохновения каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко! А ты себе награду с мышкой заберешь? ;) пусть напоминает тебе, как мне повезло с конфетинкой! Повезло, что я знаю всех вас и видела ваши открыточки!

      Удалить
    2. Конечно! Уже забрала)))Спасибо!!!

      Удалить
  2. УУУ-РРР-ААА как я рада! Спасибо ))), что выбрали мою работу ))) очень счастлива и балдею от своего гномика. И он обязательно займет своё место на полочке и будет вдохновлять меня на новые шедевры )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, гномик тоже рад, что едет к тебе! жду твоего адресочка по мейлу.

      Удалить
  3. А куда можно скинуть адрес.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Наташу и девочек! Спасибо, Алисочка, было очень интересно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Лена, и вам всем спасибо! Мне тоже все понравилось!

      Удалить
  5. Алисенок, огромное спасибо за такой чудный конкурс*) Поздравляю всех девочек от души) И ооочень рада, что мой первый опыт (мои несмелые и может где-то неуклюжие шажки, но которые делались с огромной любовью и желанием) были оценены! Мне безумно приятно)Уряяяяя!!!
    Еще раз оооогромное спасибо*))) Ждем новых идей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я рада твоим первым шагам! Открытка получилась красивая и уютная! И даже кого-то уже вдохновила на дальнейшие подвиги ;)

      Удалить
  6. Поздравляю всех победительниц и хозяйку!
    Алиса, приглашаю за наградой ;) http://fi--fiona.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну конечно ж меня нужно поздравлять в первую очередь :)))) Я получила массу удовольствия! Спасибо, Жанночка! А за наградку - оооо, еще раз спасибо! Вдохновение никому не помешает :)

      Удалить
  7. Твоего милого гномика получила!!!!!!! Он очень классный, позитивный и сказочный. Еще раз спасибо, за такую прелесть, за чудесный конкурс. Теперь гномик занял свое место и смотрит на меня во время работы ))))
    Спасибо )))
    Отдельное спасибо от моих девчонок за сладости )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Классно так! Я рада, что он быстро добрался! Твори! Пусть помогает ;)

      Удалить
    2. Спасибо ))) Обязательно поможет!!!! Ведь он поднимает настроение, а значит работа будет идти быстрее и плодотворнее )))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)