26.07.2012

А я соскучилась за сердечками!

Не знаю как вы, а я уже соскучилась за своими цветочно-ленточными сердечками :) Прям уже месяц как хочу! А на днях случился такой творческий вечер... и есть чем похвастаться :)

Как всегда мне почему-то больше нравится маленькое сердечко, Хоть бери его открепи и себе оставь :))) Кстати, у меня бы уже была хорошая коллекция мелких сердечек ;) Вот как на сей раз выглядит младшенькое:
Идея закрутилась вокруг вот этих текстильных желтых цветочков. Я уже несколько месяце у Тони в Цветущем проекте засматриваюсь на такие, и Фи-шечка меня дразнит ими периодически. Ну вот и я такие сделала :)  МК не искала, может вообще неправильно их делала :) но вроде получились. Просто брала полосочки (а иногда и какие-то неправильные кусочки) и скручивала их как хотела :) Хотелось чего-то легкого, но потом добавились ленточки и в итоге опять нарядные сердечки :) что ж поделать... Кстати, чтобы порадовать все-таки себя чем-то легким и простым  (по стилю) - сделала брошку, сейчас вам ее тоже покажу, в следующем сообщении. А пока только о сердечках! Вот как большое получилось:
 
Нет, все-таки не получится только о сердечках. Сюда жучки затесались ;) Мои первые жучки облюбовали себе летнюю полянку и никуда переселяться не собираются, так что сделала еще парочку :) Они оказались путешественниками. Все дело в том, что я догадалась пришить им булавки (основы для брошек) и теперь их можно закрепить в любом-любом месте! Вот они пока по сердечкам путешествуют:

 
 Иногда они открепляются и лазят сами по себе, куда хотят туда и ползут ;) Главное - не потеряться им! А то я уже так привыкла к этим масявкам!

16 комментариев:

  1. Тут точно колдовала Лесная Фея!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Може, мої асоціації з цими сердечками будуть здаватися дивакуватими))), але я чомусь одразу уявила простору сонячну кімнату з великим жовтим диваном...)))) Ну, а те, що на них прилетіли ці милі створіння, взагалі мене спантеличило і я не можу зібрати докупи свої думки і емоції :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, классно! желтый диван - это мне нравится :) Спасибки, Алиночка!

      Удалить
  3. Ну точно как в сказке, солнечно, тепло и букашки такие милые...

    ОтветитьУдалить
  4. Сразу в лес захотелось, на солнечную опушку, чтобы упасть в полевые цветы и рассматривать макромир))) Чудесные сердечки - и большое, и маленькое! А жучков твоих путешественников уже люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Китти! На полянке и действительно классно! Главное, не потерять жучков ;) а то они так вписываются хорошо, как родные :)))

      Удалить
  5. Как это я проморгала такую красоту?!! Какие красивые, просто словами не выразить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) прогуляла! Спасибо, Жанночка! Как всегда - я так рада тебе! ;)

      Удалить
  6. Какое нежное и красивенькое....мммм...так и чувствуется его тепло)
    А вышивка - я бы тоже примостилась возле такой красоты, жучкам придется потеснится *) ...так уютненько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, привет! Что-то мы потерялись с тобой! Спасибо за хорошие слова! Жучки потеснятся обязательно! ;)

      Удалить
  7. Алиса...сердечки твои... прям такие аппетитные))))) Загляденье!!!! Цветочки утащила в галерею))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Сейчас смотрю на них и понимаю, что какие-то они получились слишком желтые и слишком ленточные :) будто перегрелись на солнышке и впитали в себя максимум лета! Зато зимой классно будет на них смотреть.

      Удалить
  8. Ленчик! Сколько у тебя тут сердечек!! И все такие...такие.. Ты мой кумир:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Лена, привет! Рада знакомству и ошарашена таким комплиментом. Вот никогда меня еще кумиром не называли :)))) Приятно конечно ж, но я не готова быть кумиром, давай лучше дружить ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)