03.01.2012

Кошка Шарлотта и другие

Не одними жирафами я развлекала себя этой осенью. Появилась у меня и очень симпатичная принцесска - кошечка Шарлотта. Скажу просто, что она мне очень понравилась. И процесс шитья и результат. А Вы сможете понять нравится ли она Вам только посмотрев ее портреты. Фотографироваться мы с Шарлоттой ходили по симпатичным магазинчикам, а потом уставшие пили ароматный чай за приятной беседой с подругой (моей подругой Леной :) , кошка дружит пока только с жирафами.    



Еще фотографии Шарлотты можно посмотреть вот на этой страничке.

 Кроме кошечки покажу Вам еще пару игрушек-малышек, это мишка Кнопик и кролик Лавандик:

1 комментарий:

  1. О! А эта киска вся такая зефирная,воздушная,нежная девочка. Сидит модница на такой красивой коробочке с бантом,наверно у нее там наряды хранятся=)
    Ой,а игрушки маленькие -масики такие,трогательные крошки))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)