15.08.2017

Нежная открытка, кролики и розы

Привет-привет! Для заключительного этапа СП "Магазинчик волшебных открыток" в блоге Bee Shabby я сделала открытку с моими любимыми кроликами. Эта иллюстрация давно мне нравится, но все никак кролики не могли выбрать открыточку, на которой бы хотели поселиться. И тут они узнали об этом СП и моей идее сделать белоснежную, нежную норку, с розами и ажурными листочками, с лентами и кружевами.

Срочно прибежали мои кролики и попросились поселиться ;) а чего не сделаешь для кроликов? ;)
 Из обязательных элементов у мня кружева и шебби-ленты.



А еще в работе много вырубки нежнейшими ножами Fantasy  - и сегодня у меня любимые листочки "Лисичкин хвост", рамка "Круги со звездами 2" и ажурные ниточки с бусами из набора ножей "Сосна + нити 1". Этот набор с сосной очень классный для новогодних работ, ну а ниточки отдельно используются круглый год для нежностей ;) Рекомендую!





Вот такие нежности на сегодня :) Кто еще успевает участвовать в этом волшебном СП - успевайте! Такие сказочные истории девочки пишут, ради одних текстов можно участвовать ;)

13 комментариев:

  1. Леночка, какая воздушная нежность! Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька! Я когда прочитала задание - "на любимую тематику" сразу про кроликов подумала )))

      Удалить
  2. Лена,действительно, - волшебная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежные кролички и очень уютная и прелестная норочка у них получилась! Цветы и облака! Прелестная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Мне тоже такая норка нравится ;)

      Удалить
  4. Лена, какое волшебство, очень красивая и нежная открытка! Все твое открыточки в рамках проекта получились в едином стиле и все очень красивые! Огромное спасибо за участие, время пролетело незаметно! И глядя на такие прекрасные работы сердце замирает от радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, мне наоборот кажется, что все такие разные получились. Просто каждой отдавала вдохновение, не думая о других и о серии. Каждая как отдельная сказка. И поэтому особо приятно, что видишь общую серию ;)
      Спасибо за все твои слова!

      Удалить
  5. Леночка, чудесно просто...столько леталек..так все гармонично!) Спасибо от BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, открытка просто невероятная! Картинка идеально вписалась в этот нежный декор)Настоящая сказка!
    Спасибо от Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)