02.08.2017

Ветер странствий - Венеция.

                                       Теряется Венеция в стихах.
                                       Дробятся в отраженьях впечатленья.
                                       Все в этой жизни как-то впопыхах.
                                       Венеция – другое измеренье.
                                                                         ... (Петр Давыдов)

Самый романтичный город в мире, самый загадочный и волшебно-туманный. Венеция, которую я никогда не видела, но которая живет в сердце. Это уже четвертая, моя открытка о Венеции, ссылочки на первые три в конце поста, для самых любопытных.

И она самая нежная. Это Венеция для влюбленных, для мечтателей с крыльями кружевными. Осколки памяти прошлых жизней, возможно. Мечты или скорее грезы...
Открытка продается, кстати. Может есть у вас венеция-любители? Мне кажется, людям, что любят этого город или мечтают о нем, понравится такой подарок.


Творила открытку для третьего этапа СП "Магазинчик волшебных открыток"  - ветер странствий. У меня в этот раз все 3 ОЭ - фишечка и шнурочки. Плюс металюшка, которую впечатала в фон, ее завитки можно рассмотреть под фотографией. ну и ключик металлический ;) Ключи от Венеции... были же когда-то у кого-то такие ключи... как романтична даже сама мысль об этих ключиках.

И творила эту Венецию по такой таинственной доске вдохновения от блога Mixed Media and Art. Увидела ее и не смогла пройти мимо. Такое вот венецианское настроение и крылья... летать... летать...


 чудесные мои любимые колечки от Allmacraft


и фото спинки и даже внутреннего шарика :) Мне так нравятся открытки такой формы, мне они лодочки напоминают, такие изящные и интересные. Люблю!


А напоследок еще кусочек отзыва Петра Давыдова, чей кусочек стиха сегодня встретил вас в этом посте. Просто для вдохновения, вдруг кто-то из вас соберется на романтичное свидание с Венецией ;) Как-то именно так я чувствую Венецию.
... "Вот она - Венеция, а вот - мы, гуляющие по ее необычным улочкам.
И площадь Сан Марко с голубями и настилами ( на случай дождей и высокой воды) и дворцы, и выставки. И эти самые знаменитые гондолы, которые так прозаично встречаются на каждом улице, вернее - на каждом канале, у каждого дома. И вообще люди здесь живут и работают, а толпы туристов заняты непонятно чем - ходят туда-сюда и удивляются неизвестно чему. И дома все ужасно старые, и гостиницы - такие заброшенные и маленькие.

Но постепенно...
Очарование Венеции настигает Вас неожиданно. Вдруг ты замечаешь, что забыл обо всем, что переходы по мостам стали для тебя привычными, что магазины полные волшебного стекла - реальны и доступны, а закаты и пейзажи просто великолепны!



Пусть ваши сны будут такими же нежными и романтичными, как эта открытка.
А я обещала вам ссылочки на первые три мои открытки, посвященные этому городу - ловите.

Первая - Венецианские мечты...
Вторая - Венецианские сны
Третья - Венецианская сказка

Так интересно самой посмотреть даже. Чем-то таким зацепил меня этого город. Может я в нем когда-то жила и любила...

А если вы посмотрели все 4 открытки - какая вам ближе? Мне так интересно! Напишите в комментариях.

15 комментариев:

  1. Леночка, шикарная открыточка! Столько в ней воздуха! А какая интересная форма! Любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка моя любимая, мне кажется, это самая волшебная открытка, которую только видела! Столько света, нежности и сумасшедше красивых деталей! Мне нравится эта Венеция, хоть в твоём исполнении прекрасна каждая :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! такие слова, такая похвала от такого любимого мной мастера. Аленочка, спасибо тебе, солнышко! Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  3. This is so lovely, many soft and beautiful details.

    Thank you so much for joining us at Mixed Media and Art.
    Katja

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же она искристая, нежна и загадочное) Настоящее волшебство! Спасибо от Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, безусловно, Венеция она необыкновенная, но твоя совершенно волшебная!!! Спасибо за участие в проекте Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какая волшебная открыточка! Как вдохновляет и воодушевляет!! И очень интересная форма!
    Спасибо от Bee shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! А я люблю эту форму, очень очень удачно смотрится

      Удалить
  7. Очень интересная открытка! И так красиво написано! Спасибо, что творите с Mixed Media & Art

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)