05.06.2016

Скетч июня Blue Fern Studios и моя страничка.

Всем привет! 

Всего через день стартует наш СП "Летние радости" и я очень надеюсь, что вы уже распечатали свои фотографии и ждете понедельника, чтобы узнать ОЭ для первого разворота и начать свой радостный и летний альбомчик ;) 

А в блоге Blue Fern Studios уже вышло новое задание - новый замечательный скетч. И я рада показать вам свою страничку по этому скетчу. Создана она из новенькой коллекции Attic Charm, очень романтичной и нежной. Мне кажется страничка тоже такой получилась ;) Творила я ее тоже для Галочки Проценко, в этом месяце она была моей главной вдохновительницей для страничек ;) 
Сам скетч:

Детальки можно рассмотреть ближе




вязаные акценты - мои любимые декорчики от Аllmacraft.


материалы Blue Fern Studio:
Бумага: Attic Charm - Curio
Чипборд:  Little Birds Set,  Ironwork Arch
Штампы: Dress Shop, Serendipity Medley
Пудры для эмбосинга: Petal (решетка), Cotton Candy, Bonny Blue 
Глиттер: Sunshine
Цветы:  Attic Charm Glitter Roses

и еще раз напомню о своем СП, который стартует через день ;) так скоро!

2 комментария:

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)