30.05.2016

Открытка "Время мечтать"

Привет, друзья!

Сегодня покажу вам открыточку ;) а уже завтра ищите в блоге конфетку, в которой эту открыточку можно будет выиграть себе. Я  тут глобально перебрала ткани свои, решила что мне их очень много уже. Треть точно будет на распродаже, хотя там такие любимые мной принты, и очень много горошков, но может кому нужнее, а у меня лежит. Хорошее качество, почти все покупала для себя на выставках, щупая ;) кое что с интернета.
В общем, делиться буду. Но об этом завтра, сделаю альбомчик ВК и потом дам вам ссылочку.

В конфетку выбрала три кусочка весенней ткани, кружево и вот эту открыточку решила подарить.

Она из чудесной коллекции от Фабрики декору. Эта коллекция - сама весна!  Очень классная!
Чипик от студии "Просто небо" такие нежные надписи! Там их много ;)







Такое вот мечтательное у меня настроение ;) 

3 комментария:

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)