02.10.2013

А скоро НГ уже :) и нужно готовить ... варежки :)

Да, именно с варежек и начнем, это для тех, кто следит за проектом Другие открытки у Алены. Следит и делает открыточки по шаблонам. Не пропустите - в этом месяце шаблон уже новогодний - рукавички :) Как напоминание о том, что подготовку уже пора начинать, в декабре нам всем ТАК не хватает времени ;)
Мои рукавички получились яркими (аж самой странно, в последнее время у меня одна сплошная нежность и пастельные оттенки)
 
Обратная сторона

и внутри опять кармашки

и детальки

Ну как? Появилось предновогоднее настроение? Самое время достать коробку с новогодней бумагой и начать творить! И обязательно загляните к Алене рассмотреть остальные рукавички, полюбоваться ТОП-ом бодиков и конечно же скачать себе шаблончик для работы:



27 комментариев:

  1. Какие классные! Мне этот шаблончик тоже приглянулся,обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да, клевый шаблончик. обязательно загляну полюбоваться вашими варежками. И спасибо :)

      Удалить
  2. Красота:-) Жаль у меня руки не с того места:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так-с, не наговаривай на себя! Все ты можешь! ;) если захочешь!

      Удалить
  3. Какие классные варежки! И идея с такими кармашками здоровская! А то иногда просто не знаешь, куда приткнуть денежку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кармашки иногда очень полезные штуки. :) и спасибо!

      Удалить
  4. Алиса, ну вот умеешь ты вдохновлять! Уже хочу такие рукавички! Вот только беда - на работе:( Главное, чтобы до дома желание не угасло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаннуль, так в чем дело! Срочно делать варежки, если что - я напомню ;) когда дома будешь!

      Удалить
  5. Алиса, ну какие же они классненькие, такие тёпленькие, уютненькие! Так и хочется засунуть руки и погреться:) Ооочень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Оксаночка, спасибо большое! да, теплые и веселые получились :)

      Удалить
  6. Ой, как мне нравятся!!! Лучшее, что можно придумать для нового года!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, а ты смотрела другие рукавички? там девочки столько красоты сделали! И мне все-все нравятся :)

      Удалить
  7. какая же красота!!такие праздничные!!!супер)

    ОтветитьУдалить
  8. Красотище!!!! Ярко, празднично, елки захотелось!!! Классная идея с подарочком на новый год!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Светик, да, идея хорошая! так что, вырезай шаблончик и делай! ;)

      Удалить
  9. Первый раз вижу такую задумку! Класс класс : )

    ОтветитьУдалить
  10. Вау!!такие красивые открытки :)супер:)надо мне тоже такое попробывать сделать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рома, привет! Обязательно сделай! Уверена, что у тебя получатся крутяцкие открыточки! ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)