26.10.2013

СП "Альбом с душой" - 5 етап в блоге "Завдання для душі"

Приветик :) Соскучились? Я за вами - ДА! Вот буду по тихоньку возвращаться в блог, сложно оно, после перерыва, но очень хочется опять быть с вами! Много всего скопилось непоказанного, так что по чуть-чуть буду хвастаться.
Сегодня покажу 5-й разворот в альбом, который мы делаем с Галинкой в блоге "Завдання для душі".

Обязательными элементами в этот раз будут:
  • кружево (у меня оно украшает низ рамки)
  • тканевая аппликация (благодаря ей у меня тут сердечко такое милое получилось)
  • что-то крылатое (живое и неживое, все, что имеет крылья - бабочки, птицы, самолеты :) также феи, драконы) или просто крылья :)

И немножко фоточек с детальками:


 

Напоминаю, что присоединиться к нашему замечательному СП можно в любой момент, вот хоть прямо сегодня!
Ваша Алиса :)

6 комментариев:

  1. Алиса, привет! Возвращайся-возвращайся:) Я всегда с нетерпением жду твоих работ! Разворот очень красивый! Всё такое милое, доброе! Всё продумано до мелочей! Рассматривала несколько раз! Я просто не перестаю восхищаться твоими работами! Ты не талант, ты - ТАЛАНТИЩЕ!!! Жду новых хвастушек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Краснею, смущаюсь и радуюсь! Оксаночка, спасибо тебе! очень приятно читать ТАКИЕ слова! Они дают новые силы и желание не только творить, но и фотографировать, писать, показывать! Спасибо тебе за поддержку! Очень рада нашему знакомству и верю, что встретимся!

      Удалить
  2. Алиса, приветик!!! Здоровский разворотик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! ;) и я там тебе письмо написала

      Удалить
  3. Роднуля, привет!!! С возвращением к блогожизни!!! Чудесный разворотик))))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)