29.08.2016

анонс СП "Альбом-цветок"

Доброе утро, друзья! Какая же горячая пора август-сентябрь в этом году! Каждый день практически какие-то новости вам. На прошлой неделе мы с вами беседовали про он-лайн курсы, кто пропустил - загляните.
Уже буквально завтра я расскажу о моих МК в Киеве, кто хотел и ждал - не пропустите.

А сегодня хочу пригласить вас на наш новый совместный проект, который мы затеяли с такими волшебными феечками! мммм! Это будет магия!

СП "Альбом-цветок":


Это будут необычные альбомы... Очень женственные и загадочные, как сами цветы! Альбомы с минимумум ОЭ и ограничений, но с максимальной загадкой для вас!

Итак, единственное о чем прошу помнить - о нестандартной форме самого альбома - форма цветка! Альбом цветок в форме цветка ;) вот как! А остальное - все что хотите! Любой формат, любое количество разворотов (минимум 3!) Любой переплет! С фотографиями или без. Фактически никаких ограничений кроме самой формы цветка. Это я вам уже все секреты открыла и вы можете прям сегодня начать делать свой альбом и ждать когда откроются финальные линки, повторюсь - никаких ОЭ не будет.

Но чтобы было вам интересно, мы будем показывать свои альбомы в процессе работы и весь сентябрь будем дарить цветочно-фейское настроение ;) Так что заглядывайте в блоги моих фей-вдохновительниц. Моих волшебных красавиц! Кто же они? А давайте знакомиться!

Вас будут вдохновлять:

Галочка Проценко - моя любимая фея альбомов! Фея нежности ванильной и такая чудесная подружка.
Nadya Tana Lifa - нереальная феечка с облаками в голове! Солнечная феечка!
Алина Матусевич - самая кружевная фея! И хозяйка сокровищницы Allmacraft.
Галочка Филипенко - моя любимая русалочка! Потрясающая феечка, которая умеет путешествовать во времени и запросто может оказаться в другой эпохе.
Леночка Землянская (Yolka)- феечка красочного эко-скрапа и самый очаровательный биолог в мире ;) 
Таня Комарова (Taniko.) - моя любимая фея красок и медиумов, волшебница с бирюзовыми крыльями.
Правда они чудесные? ;) Я безмерно благодарна девочкам, что поддержали идею и согласились творить магию цветочную в рамках этого проекта.

Надеюсь и вам понравится эта идея и вы будете делать свои альбомы-цветы!

Генеральные спонсоры:

да-да, самые главные! Спонсоры будут еще, но эти три - самые первые и самые главные! У нас есть спонсоры, которым тоже большое-большое спасибо, что поддержали этот проект и высылали свои посылочки девочкам. Теперь вы будете видеть в работах феечек эти чудесные волшебные штучки :) от...



За каждым логотипом всегда стоят реальные люди и я вам так благодарна за поддержку - Алина, Настя, Юля! ;) Обнимаю вас! Вы творите такие классные штуки для нас, а мы вас просто любим в ответ! Сильно любим! ;)

Ну что, крошки, вдохновились? О да, скажете вы :) Надеюсь именно так вы и скажете! Потому что я очень-очень жду ваших альбомов!

Как я уже сказала выше, никаких ограничений кроме формы альбома - только альбомы-цветы! Давайте побудем цветочными феями!

Кому нужен такой альбом?

Да всем! Если вы девочка и у вас есть любимый цветок - вам точно нужен альбом в виде этого цветка ;) альбом о себе любимой! Альбом-вдохновение! Альбом-мотиватор! Если у вас есть дочки, то вам даже несколько таких альбомов нужны - ведь каждая девочка это цветок!
А еще у нас есть мамы, сестры, подруги... и это просто невероятный простор для фантазии. Если бы они все были цветами, какие бы это были цветы? Какие цветы они любят? Какие цветы лично вас вдохновляют?


Как участвовать:

Чтобы бороться за место в ТОП-е и за призы, вы можете и просто дождаться поста с линками и показать свой альбом, этапов в этот раз не будет, можно просто весь альбом сделать на волне вдохновения и сразу его показать в одном посте (линки для этого этапа будут в конце сентября).
Мы с девочками будем делиться процессами и подгляделками и вы тоже сможете своими альбомами в процессе делиться и ходить в гости друг к другу. Такие линки тоже будут ;)
А просто сейчас, поделитесь, пожалуйста, банером проекта у себя в блоге или в соц-сетях. Если вы любите наши СП и хотите, чтобы было много участников и были новые СП - ждем вашей поддержки!

И обязательно запишитесь в линки, если идея альбома-цветка вам нравится! 
Чем больше вас будет в линках, тем больше призов будет в финале ;) 

А я обнимаю вас и до завтра, мои хорошие! Ваша, Лена. 

19 комментариев:

  1. Лена, вот это интрига!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вообще не представляю, что это такое .... Но так хочу!!!!!! Никаких идей, пока, но ужас как хочется поучаствовать!!!! Можно в омут с головой? А там разберёмся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да! можно-можно! Все получится! И идеи придут. Главное начать думать в эту сторону ;)
      мы с девочками тоже не сразу решились на такую замысловатую форму, а потом как разыгралась фантазия!

      Удалить
  2. Ух ты) Фантазия заработала - ромашка? роза? а если венок из полевых цветов? Есть, есть о чем подумать - классная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея здоровсякая, но прям так с ходу и не придумать как сделать такое чудо, если идея придет, я с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я бы по-другому сформулировала - "если ты с нами, идея придет!"
      100% ;)

      Удалить
  4. идея интересная... мозголомная и притягивающая.... очень хочется увидеть чтож впереди ожидает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! очень и мне хочется все это уже увидеть ;) но впереди прекрасный творческий месяц!

      Удалить
  5. Ух, как закрутили-заинтриговали! Увидеть бы еще от всех феечек вдохновение, чтобы мысль начала развиваться...
    Очень постараюсь быть с вами в этом проекте, хотя пока даже не представляю свой цветочный альбом! Надеюсь, все сложится с моим участием, и я буду творить в вашей прекрасной компании и творческой атмосфере!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Такого поворота я не ожидала! Ну Леночка, ну даёт!:))) Как пройти мимо то???

    ОтветитьУдалить
  7. Мой сон забрала одна ФЕЯ! С 10 сентября.... Спасибо Леночка! Ты наш моторчик и генератор,идейный и творческий вдохновитель,люблю тебя всей душой!

    ОтветитьУдалить
  8. Захватывающая история намечается!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно))) Хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
  10. Буду-буду участвовать! Давно была идея сделать такой альбомчик, но как-то не случилось. А тут такой классный СП! Завтра запишусь и в блоге размещу заметку)))

    ОтветитьУдалить
  11. Сделала репось в инстаграмме, подойдет? Идея крутая! Особенно для первого СП😆😆 Наконец то я собралась)

    ОтветитьУдалить
  12. Сегодня 10 сентября - что-то ничего нет.
    Или отменили проект?

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)