14.03.2016

On-line курс по альбому и конфетка. Альбом со старыми фото. Романтика в тканевом переплете.

Приветик всем!
Вот и закончила я свой альбомчик. Рассмотреть его подробно можно по ссылочке. А сегодня я рада презентовать вам свой новый курс по такому тканевому альбому. В альбоме у меня старинные фотографии, как с ними бережно работать я еще напишу в своем блоге, в открытом доступе будет и МК по рамочкам, который я вам обещала.

А вот на курсе вы сможете почитать о том как создавался этот альбом, проследить за созданием с нуля каждого разворота, а их 5. И посмотреть как я делаю свой любимый переплет.  Он очень простой и надежный.

Ну и, конечно же, работа в группе, общение с девочками, которые тоже будут свои альбомы делать. Обсуждение ваших разворотов, разбор всех деталек и мои развернутые комментарии.

Стоимость обучения в этой группе - 45$ (в рублях или грн) 
Запись по мейлу elena.volchkova@yahoo.com


Начало работы весенней группы - 11 апреля. Если вы по каким-то причинам не можете попасть сейчас, но хотите записаться в осеннюю группу - напишите об этом. 

Я буду рада всем творческим девочкам, которые хотят сделать себе необычный семейный альбом. В курсе могут участвовать и мастера, которым хочется чего-то новенького и совсем новички. У всех получится свое чудо! 

Ну и кому-то из вас очень повезет, потому что будет у нас конфетка :) 
и одно место в весеннюю группу на курс "Романтика в тканевом переплете. Альбом со старыми фото." достанется вам в подарок. Еще два победителя получат скидки на обучение - 20% и 10% - итого ждет трех счастливчиков ;) 

Чтобы поучаствовать в конфетке, нужно разместить отдельный пост с банером конфетки, написать о своем желании учиться и написать с какими фотографиями вы хотите работать. Мне очень интересно почитать ваши задумки. Просто перепостить фото - недостаточно, хочу читать о ваших альбомах! Планируйте их! Продумывайте! Будет классно! 

После публикации поста - запишите ссылочку в линки и ждем 7 апреля. Именно в этот день мы узнаем имена победителей. Линки будут открыты до 6 апреля включительно.

2 комментария:

  1. Буду первой.Первым везет ооооочень редко))))
    Поздравляю с новым курсом!!!Желаю творческого развития,постоянных и благодарных учениц и неиссякаемого вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) иногда и везет! Верьте!
      Спасибо, Альбина! Путь просто будет много новых альбомчиков в мире, я этого очень хочу!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)