12.03.2016

СП "Lady Spring". Итоги-итоги.

Доброе утро, солнышки! Вчера весь день оттягивала дописание этого поста ;) И только сейчас понимаю почему. Мне очень не хотелось признавать, что наш весенний СП закончился :) я максимально себя отвлекаю от этой мысли планированием нового СП, вернитесь в блог через недельку, анонс заранее напишу, чтобы вы готовиться могли.

А пока вернемся к весне. Мы ее с вами чудесно встретили и предлагаю такие встречи сделать нашей с вами февральской традицией. Лично мне очень-очень понравилось :) Каждый день можно зайти в чей-то блог и окунуться в весну с головой! Ваши работы невероятно вдохновляют и радуют! Вы - чудесные феечки! все-все!!! И те, кто в ТОП-е и те, кто сюда не попал. И те, кто сделал всего 1 открыточку или тег ;) есть и такие.

Спасибо вам огромное!


А теперь давайте встречать прекрасный ТОП-10:










и исключительное исключение из правил ;) чуть-чуть опоздала сделать коллаж, но чудесно справлялась со всеми этапами и делала восхитительные работы 


А теперь о призах. В этот раз мы решили награждать в первую очередь тех девочек, что попали в финальный ТОП, но не получали призов от Фабрики Декору по всем этапам. Мне кажется это заслуженная победа и так как у нас 9 призов ;) 6 из них уйдет вот этим ТОП-овым феечкам. И еще 3 разыграем среди всех-всех участников.

Спонсоры и призы у нас от 1 до 9 пронумерованы согласно списочку, который вы могли видеть во всем СП, например вот в этом посте.   И рандом у нас будет выбирать сегодня не феечку, а приз, который ей достанется.
Итак, Анастасия Золотарева получает приз от BeeShabby

Юлия Валеева получает приз от Фабрики Декору


Оля .lelya  получает приз от магазина СкрапШтучки

djulia.ef  получает приз от ТМ Iris

Анастасия Хаджи получает приз от Allmacraft 

Ірина Деба получает приз от ScrapBox

Ура-ура! И у нас еще осталось 3 приза и 39 участников в финале.

Наборчик чудесной бумаги от ScrapUa - получает номер 38 - Наталия Погорелова


Набор чипборда от ТМ Artistic Line получает 13 номер - ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
Сертификат от LesiaZgharda получает номер 21.  Ivank@ Rabinyuk

ну вот вроде и все :) 
Всех-всех поздравляю с чудесными открыточками и тегами, которые вы сделали в рамках СП. Для меня всегда в СП самый главный приз - мои работы и то, что я дошла до финиша и не сорвалась. Если вы дошли - вы уже мега-герой! Поздравьте себя! А я поздравляю всех нас с тем, что мы так чудесно с вами провели февраль. Как-то он очень быстро пролетел и был на удивление теплым :) возможно магия ваших открыточек. Любовь, с которой вы их делали! Все это чувствуется! И весна это чувствовала.

Спасибо-спасибо всем, кто был со мной! Вы меня нереально вдохновляете! Люблю вас! И все-таки этот пост для меня не конец СП. Я припасла напоследок еще поход по вашим итоговым постам и на выходных буду наслаждаться красотой. И вам советую заглядывать в гости друг к другу. 

И хочется сказать спасибо нашим спонсорам. Их так много и они щедры. Вы - суперские! Спасибо, что дарите нам радость для новых творческих свершений. Спасибо за тот позитив и улыбки, которые будут у девочек, кто получит ваши призы. Я думаю вы лучики этого позитива прочувствуете ;) И пусть ваши бизнесы процветают! 

А еще отдельное и огромное спасибо моим  девочкам-феечкам. Вдохновительницы мои! Люблю вас, солнышки! Спасибо, что поддержали мою идею и сделали свои потрясающие теги и открытки. Много раз читала в блогах девочек участниц, как сильно вы их вдохновили. Продолжайте вдохновлять нас всех на просторах своих блогодомиков. А мы будем заходить в гости ;) 
Галочка Проценко, Ника Зиборова, Алёночка Шевченко, Галочка Волкова, Ирочка Первухина, Ирочка Евгиенко - вы нереально талантливые девочки! Спасибо вам за вас! ;)

Всех обнимаю и желаю вам самой творческой весны! 
Любите жизнь! Наслаждайтесь каждый мгновением! Жизнь - это чудо! 

Ваша, Лена Волчкова



PS - всем, кто выиграл призы - девочки, напишите мне - aliska-art@mail.ru

я расскажу как вам их получить ;)

21 комментарий:

  1. Работы невероятной красоты! Поздравляю девочек! Сама не участвовала в СП, но следила за всеми этапами. Очень мне все понравилось!Леночка, Вы такая умничка! Душевный человек!Мне у Вас очень понравилось! Буду ждать следующего СП, в котором постараюсь поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо тебе огроменное за этот проект, за мои топы, за знакомство с нереальными мастерицами, за море вдохновения, за...за..за... можно долго продолжать!!!
    Девчёнки, вы нереальные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Спасибо огромное, так приятно с утра такие новости получать!!! Лена, спасибо тебе за этот СП, девочкам спасибо за вдохновение, было очень классно! Рада, что приняла участие! Всех поздравляю, вы супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!! Как здорово!!!! Огромное спасибо за вдохновение и позитив!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,спасибо за чудесный СП! Мне очень понравилось участвовать в нем, ты очень вдохновляешь: и работами, и названиям. Топ потрясающий, можно часами разглядывать работы девочек и вдохновляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо за приз, очень приятно получать такие новости с утра)))

      Удалить
  6. Лена спасибо за СП! Поздравляю всех и с топами, и с подарками, и с весной!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятной красоты ТОП. Я как раз из тех, кто "сделал всего 1 открыточку или тег". Перешла с поля на трибуны, так сказать :)Но сколько вдохновения от работ участниц, сколько тепла и нежности на всех этапах! И еще раз хочу сказать Огромное Спасибо Леночке Волочковой за посылочку с остаточками-обрезочкми, как же они меня выручают, пока своей бумаги еще немного)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, девочки! Спасибо за топ и за подарок)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да!!! У меня голова закружилась от такой красоты! Девочки, спасибо большое! Как же я рада оказаться в таком шикарном ТОПе!!! И за подарочек спасибо, как же приятно! К бумаге "BeeShabby" у меня особое, тёплое отношение! Да что там говорить, я ее обожаю!!!:) Всех поздравляю и с ТОПом и подарочками, и с тем, что теперь у всех столько красивых тежиков и открыточек сотворилось! Леночка, спасибо тебе и твоим феечкам за такой чудесный проект, полный нежности и тепла!
    Пользуясь случаем, приглашаю всех к себе на конфетку:) http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2016/03/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, огромное спасибо за такой чудесный проект! Поздравляю всех девочек! Их работы прекрасные, невесомые, очаровательные! Всех с наступившей весной, вдохновения всем и творческого полета!

    ОтветитьУдалить
  11. Ааа, спасибо, спасибо!! Я так рада! Давно уже нигде не учавствовать и не побеждала! Нелегко было, столько талантливых девочек и очень красивыми работами! Буду ждать продолжения СП!)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные работы)Поздравляю девочек.

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько потрясающе красивых нежных весенних работ собрано в одном месте! Леночка, только у тебя такое возможно увидеть!!! Спасибо большущее тебе и девочкам за невероятное вдохновение и настроение, которое вы подарили всем нам!!! Спасибо за душевные проекты!!! Я так рада, что они стали постоянными и такими долгожданными!!! С нетерпением жду летнего СП! Благодарю за ТОП и поздравляю всех весенних феечек с красивыми работами! Настя, Женя, Оля, особенно рада за вас) Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, еще раз спасибо за этот замечательный СП!!!!!
    Всем хочу пожелать еще больше творческого настроения и вдохновения!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятные работы финалистов!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю всех всех всех))) С завершением чудесного проекта, с финалом и топом, и тех, конечно же, кому достались вкусняшки от щедрых спонсоров) Леночка, еще раз,Спасибо!... за такой душевный проект,теплую атмосферу! Огромное спасибо феечкам- вдохновительницам-девчонки, вы супер! ;)))) Ну и, конечно же, жду анонса следующего проекта ;)))

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, спасибо большущее за исключительное исключени))! еще и приз от любимого ScrapBox! Я очень старалась! И теперь просто нет слов от радости))! Всем всем девочкам вдохновения и отличного настроения! С нетерпением жду новых СП!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка и Алиночка, спасибо Вам, что пригласили! Чудесный проект! Чудесный топ! Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, всем, кто выиграл призы - напишите мне на почту!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)