22.06.2015

Абрикос/Персик/Слива. СП "Вкусное лето" #berrysummer2015 (неделя 4)

Доброе утро, солнышки! Сегодня у нас очень пасмурно и дождь, но вот смотрю я на этот банер и так тепло становится. Какие ж все-таки у нас фрукты-ягоды красивые! Кроме того, что сладкие, так они еще и очень визуально вкусные. Да?
Давайте это попробуем это отобразить в наших работах!

Моя сливовая открыточка получилась очень детской, летней


И открытки фей вдохновительниц
Мои любимые абрикосы) Очень рада что именно мне посчастливилось быть Пд на данный этап, так как персики, абрикосы и слива -это мой любимый Восток, солнце, жара и восточное гостеприимство и пожелания всегда от всего сердца!





Вдохновились? Тогда срочно ищите сочные фрукты в закромах, а я пока еще раз напомню о призах и правилах. 

Как вы помните, мы разыгрываем каждую неделю любые 3 маски на ваш выбор от  Фабрики декора Разыгрываем среди открыточек, что попали в ТОП, так что старайтесь!

Кроме этого, тем, кто есть в Instagram - тег не забывайте #berrysummer2015. Среди открыточек с этим тегом будет разыгран приз от магазина Scraptherapy - чудесная веточка цветущая от Prima. Веточка будет разыграна в конце СП, после 20 июля!

И много главных призов, которые мы разыграем в конце СП среди всех-всех, кто сделает минимум 5 открыточек по этапам СП.
Целая гора ягод, цветов и ленточек от магазина scrap-booking.com.ua

Вкуснейшая бумага Maja Design - Life in the Country 15х15 см от магазина ScrapUa

7 шикарнейших пуговиц с вышивкой ручной работы от ТМ "Allmacraft". Я просто восхищена их пуговицами. Люблю их все!

Много вкусностей от ТМ Бумага-Марака

Изумительные рамочки Melissa Frances от магазина Scraptherapy

 Сертификат на покупку в магазине производителя чудесного чипборда ScrapBox 

Сертификат на покупку в магазине Фабрики декора. А там вы знаете - море всего :) 

И правила!

  • В нашем проекте участвуют только открытки и теги! ОЭ в виде абрикоса, персика или слив должен присутствовать и задавать настроение! Чтобы ваша работа была мега-сочной!
  • Банер СП должен быть на панельке вашего блога на протяжении всего СП.
  • Вы можете присоединиться на любом этапе, хоть в самую последнюю неделю сделать все ваши открытки и участвовать в финальном розыгрыше! 
  • Чтобы участвовать в каждом этапе, нужно сделать работу на заданную тему (темы выходят по понедельникам), написать пост, где выложить фото, описание, ссылочку на СП, и банер недели. На этой неделе он у нас абрикосово-персиково-сливовый ;) 
  • Ссылочку на ваш пост (не на блог!) добавить в линки.
  • На этой неделе линки открыты до понедельника 22-го июня включительно! а по средам ждите результатов еженедельных.
  • Не забывайте ходить по ссылочкам участников, знакомиться и угощаться вкусными ягодками. СП - чудесный повод для знакомств!


15 комментариев:

  1. неожиданное задание! Сама никогда бы не решилась использовать эти фрукто-ягоды, но я поставила задачу не пропустить ни одного этапа. Так что придется поломать голову))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, я рада, что у тебя такое задание ;) рада буду всем твоим открыточкам!

      Удалить
  2. В добавление к комментарию Марины скажу "Совсем неожиданно!"))) Я думала, что будет смородина))) Но абрикосы я люблю больше, чем смородину) Леночка, спасибо за вдохновение!!! открытки потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) вот я рада, что смогла вас удивить! Жду твоих абрикосок!

      Удалить
  3. как здорово! Обязательно успею добавиться в линки на этом этапе))
    Подскажите, если очень хочется поучаствовать во всем СП, и я сделала уже открыточку с вишней, но добавить в линки не успела. Мне добавить ее в итоговом посте?или ссылку оставить в комментариях к этапу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! В самом конце будет финальный этап и винальные линки, туда нужно будет добавить пост, где будут минимум 5 работ по СП, вот туда вишенку и покажете уже. А то вишневые линки да, закрылись уже )

      Удалить
  4. ооо, я надеялась. что сливы тоже будут :) очень вдохновительные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Даже самой любопытно, куда фантазия приведет))) Надо же персики/абрикосы...
    Лена, открыточка замечательная - сливовая))) И у девочек такие вдохновляющие работы!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой же вкуснющий банер! И Открытки все до одной - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) присоединяйся к нам, Кристи! У нас вкусно ж ;)

      Удалить
  7. Ух какое задание)) Пока идей нету, но впереди еще целая неделя, думаю, что-то придумаем))
    Лена, а детская открыточка прелесть! Все, что касается деток, не оставляет меня равнодушной), так что утащила идею))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)