15.06.2015

Малина/Ежевика. СП "Вкусное лето" #berrysummer2015 (неделя 3)

Привет, ягодным девочкам! Не знаю, догадались ли вы, что малинка будет 3-м этапом, но уверена, что явно подозревали - малине в нашем проекте быть! Это ж такая вкусная ягодка, во всех смыслах этого слова. Ее очень вкусно можно на открыточке отобразить. Или ее сестричку ежевичку :) Выбирать вам!
ждем ваших малинок до следующего понедельника. Но пока...

Угощаемся и вдохновляемся!
Моя малинка с мышкой :)

И малиновые работы моих фей-вдохновительниц:

Если совсем-совсем честно, то ежевику я не люблю... Не люблю есть! Но ее вид... он безумно вдохновляет, завораживает.. есть какая-то особая магия в ежевичном цвете...



У Ёжика День Рождение. Он ждет гостей и приготовил вкусное угощение для своих друзей - сладкую ежевику.... Первый гость - маленький зайчик уже прибежал помогать другу. Они вместе наряжают лесную полянку веточками спелых и вкусных ягод.


Вкусная, ароматная, сладкая, сочная ягода-малина ассоциируется у меня со всеми известной песней и с малиновым вареньем, которое так обожает мой муж, искренне считающий, что с помощью него можно вылечить любое недомогание) Именно поэтому у нас в холодильнике всегда стоит баночка малинового варенья, а у меня, благодаря заданию, появилась возможность сделать первую открытку-баночку. Открыла сезон заготовок, так сказать))) Рецепт варенья таков: вышитая по французскому дизайну малинка, хлопок, кружева, шитье, бусины и белый акрил. Угощайтесь!


Малинку конечно тоже люблю)в виде варенья))а в свежем виду_могу съесть тонну!ежевики))она такая вкусная_особенно если есть прям с куста!

Продолжаю свою заготовку на зиму. На этот раз у меня малинка в банке. Хотя ежевику я люблю не менее, у нас на даче даже живая изгородь из ежевики


Вдохновились? Тогда срочно доставайте свои малиновые запасы, а я пока еще раз напомню о призах и правилах. 

Как вы помните, мы разыгрываем каждую неделю любые 3 маски на ваш выбор от  Фабрики декора Разыгрываем среди открыточек, что попали в ТОП, так что старайтесь!

Кроме этого, тем, кто есть в Instagram - тег не забывайте #berrysummer2015. Среди открыточек с этим тегом будет разыгран приз от магазина Scraptherapy - чудесная веточка цветущая от Prima. Веточка будет разыграна в конце СП, после 20 июля!

И много главных призов, которые мы разыграем в конце СП среди всех-всех, кто сделает минимум 5 открыточек по этапам СП.
Целая гора ягод, цветов и ленточек от магазина scrap-booking.com.ua

Вкуснейшая бумага Maja Design - Life in the Country 15х15 см от магазина ScrapUa

7 шикарнейших пуговиц с вышивкой ручной работы от ТМ "Allmacraft". Я просто восхищена их пуговицами. Люблю их все!

Много вкусностей от ТМ Бумага-Марака

Изумительные рамочки Melissa Frances от магазина Scraptherapy

 Сертификат на покупку в магазине производителя чудесного чипборда ScrapBox 

Сертификат на покупку в магазине Фабрики декора. А там вы знаете - море всего :) 

И правила!

  • В нашем проекте участвуют только открытки и теги! ОЭ в виде малины или ежевики должен присутствовать и задавать настроение! Чтобы ваша работа была мега-малиновой!
  • Банер СП должен быть на панельке вашего блога на протяжении всего СП.
  • Вы можете присоединиться на любом этапе, хоть в самую последнюю неделю сделать все ваши открытки и участвовать в финальном розыгрыше! 
  • Чтобы участвовать в каждом этапе, нужно сделать работу на заданную тему (темы выходят по понедельникам), написать пост, где выложить фото, описание, ссылочку на СП, и банер недели. На этой неделе он у нас малиново-ежевичный ;) 
  • Ссылочку на ваш пост (не на блог!) добавить в линки.
  • На этой неделе линки открыты до понедельника 22-го июня включительно! а по средам ждите результатов еженедельных.
  • Не забывайте ходить по ссылочкам участников, знакомиться и угощаться вкусными ягодками. СП - чудесный повод для знакомств!


20 комментариев:

  1. ураааа, малинка)) Пошла рисовать

    ОтветитьУдалить
  2. какие вкусные работы,спасибо девочки,очень вдохновляете!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, я в восторге от твоих пухлых малышей) Чудесные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! А я нашла уже много схемок маленьких, благодаря твоему вдохновению

      Удалить
    2. Ааа, Леночка, как приятно) Ну вот, заражаем друг дружку позитивом)))

      Удалить
  4. Я так надеялась, что малина и ежевика будут на разных этапах ))) что же теперь выбрать? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, тебе просто придется 2 открыточки по этому этапу сделать ;)
      А вообще, я так долго сомневалась - не много ли 7 этапов - может 5 надо... а теперь вот понимаю, что надо не 7, а 27 этапов, чтобы всеми-всеми ягодками рассмаковать!

      Удалить
    2. Две открытки - это сверхзадача))) Я себе программу минимум поставила - хотя бы 5 из 7 "выбить", на 7 из 7 даже не замахиваюсь)))

      Удалить
    3. ;) это так кажется! А вдохновение, оно такое!

      Удалить
  5. Как же мне нравятся баннеры нашего СП!! Где же вы нашли такие фото с корзиночками? Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Мариночка, я их долго подбирала, картинки эти! Спасибо тебе :)))

      Удалить
  6. Девочки, работы великолепные и очень вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм, какая у вас красота!! Девочки, вы такие умнички)

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, пропустила я вишневый этап, но малинку на за что не пропущу! Уже готовлю бумажное малиновое варенье )))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. эх) хочу хочу..надо успеть) все открыточки обалденные и топ радует!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)