10.09.2014

Приглашение на МК и скрап-встречу

Привет-привет!
Сегодня опять организационный пост :) Зато о приятном. У меня на днях много активностей намечается, хочу вас пригласить присоединиться.

Во-первых, утром в пятницу (12 сентября) у меня дома (район м. Васильковская) будет МК по страничке. Есть всего 1 место, кто хотел бы увидеть, как делаю страничку я и узнать чем же руководствуюсь - милости просим :) Кто хочет занять это одно местечко - пишите! aliska-art@mail.ru

Во-вторых, в субботу на 11.00 в Скрап Лавке (м. Позняки) пройдет мой МК по открытке Эко. Будем делать что-то типа моего любимого всеми вами лисеночка. Готовлю вам эко-материалы, кружева и фотографии лесных мордашек. Будут не только лисички ;) Кстати, использование фотографии зверюшки - не обязательно. Но с ними интересней :)
 Чтобы записаться на МК пишите в Скрап Лавку или на мой мейл. Мест тоже не много.

Ну и после МК в субботу у нас посиделки. Кто хочет присоединиться - тоже записывайтесь! В комментариях к этому посту или на ФБ.
Предлагаю все-таки начать на посиделках что-то делать ;) Для этого раза предлагаю АТС-ки о мире. Почему-то хочется белого цвета (который потом каждый сможет покрасить в любой цвет) - предлагаю принести каждому пакетик на 1 АТС-ку. В пакетик вложить основу размером 64х89 см плюс какие-то мелочи для создания этой самой АТС. Все - белого цвета! Пакетиками мы будем меняться для интересности ;) и делать что-то из "несвоих" материалов. Вот такой квест :)

Кто с нами?




7 комментариев:

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)