02.07.2013

Парочка земляничных улиток

Привет всем :) Я закончила вторую улитку и спешу показать вам фото. Да, опять улитки :) не могу я долго без них жить. Сегодняшние улиточки земляничные. В задумке были давно, и лежали в сундучке отдельном шерсть, фетр и еще кое что подходящее. А вот сегодня родились улиточки -  земляничные и вовсю позируют :)
Вот такие нежняшки с вкусностями на панцире. Тело улиточек - из льна нежно тонированного чаем, панцирь и сердечко - белоснежные. Внизу рядок помпончиков и кружева. Немного шебби-лент и земляника. Ягодки из шерсти для валяния (фактически они и есть валяние), листики из фетра, цветы - кружевные. Стебельки и серединки вышиты мулине.





 





Кстати, я полюбила улитки шить парочками и это уже моя традиция. И у меня они смотрят друг на дружку. Только что вычитала, что "...занимательные факты: у всех улиток панцирь завернут в правую сторону, и только у одной особи из миллиона – наоборот, в левую." Получается что каждая маленькая улитка из моих парочек - одна на миллион :) приятное совпадение.
До завтра, мои хорошие!

26 комментариев:

  1. Хорошечка такая) Ягодки сладкие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сладкие, но так долго шьются. Правда и удовольствие пропорционально длине (это я сижу вторую вышиваю весь вечер)
      И спасибо, Светик! Рада тебе!

      Удалить
  2. Ой,как мне такие улитки нравятся..с ягодками цветочками и вышивкой.супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я рада, что они тебе нравятся. Спасибо, Ольчик!

      Удалить
    2. Ты меня снова вдохновила на улитоса)Успела к сроку чтоб тож поучаствовать)

      Удалить
    3. :) покажи, солнце!

      Удалить
    4. http://www.liveinternet.ru/users/4166711/post282761601/ и в блоге Дивные штучки тоже выложила

      Удалить
  3. Такая хорошенькая, как принцесска!!! Нежненькая девочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси-мерси!
      а их уже две ;) и обе принцесски.

      Удалить
  4. Очень миленькая улиточка:-) спасибо за участие в конкурсе Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они вкусняшки!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно в паре как-то по - другому смотрится, может даже веселее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, мне кажется улитки должны жить парочками! Спасибо, что заглядываешь!

      Удалить
  7. Так хочется скушать!!! Такие ароматные и душистые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) не надо их кушать! Их любить надо, они будут радовать и приносить в дом счастье! ;)

      Удалить
  8. улиточные вкусняшки!
    Алиса, а они у тебя самостоячие? а то у меня что-то сами стоять не хотят, приходится пуговки дошивать! мо я не так их набиваю?( подскажи, плиз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, привет! Они у меня сами по себе тоже не хотят стоять, им нужна опора. Хоть чуть-чуть, но прислониться к чему-то хотят ;) Но чем туже набиваешь брюшко - тем, меньше им нужна опора.

      Удалить
  9. Oh my goodness, these are so beautiful, you are so clever!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, my friend! I'm so glad that you walk on a visit;)

      Удалить
  10. Ленчик, улитки бомбезные :-)
    Очень нежные и красивые :)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)