12.09.2016

СП "Альбом-цветок". Первый этап - подготовка.

Доброе утро, друзья! 

Вот и стартует наш цветочный СП и мы с девочками делимся с вами самым важным сегодня - вдохновением! Материалами, которые будут в альбоме, идеями, задумками. 

Кто еще не решился на цветочные подвиги - надеюсь, сегодня вы к нам присоединитесь!
Пусть цветочных альбомов будет много-много!
Мой альбом будет солнечным и летним, желтым и радостным. Фактически вся идея этого СП родилась из жгучего желания сделать альбом для своих фото с подсолнухами именно в форме подсолнуха! Желтого и яркого :)

Так классно, что меня поддержали любимые девочки и любимые спонсоры ;) И спасибо за поддержку всем вам, друзья! Мне всегда так радостно, когда читаю отзывы о своих СП. Всегда немного страшно начинать новенькие, вдруг не оправдаешь доверия, вдруг не интересно будет людям, вдруг еще что-то... )) Но потом опять феерия от творческих бесед, от ваших сумасшедших идей, от прекрасных работ! От количества красоты. И я таю и опять придумываю новые СП :))) так и живем!

Спасибо вам за поддержку! Всем-всем! Вы - мое самое главное вдохновение!
И отдельно за репосты в соцсетях и в блогах - ведь без рекламы не будет участников, а без участников не будет новых проектов.

Вернемся к подсолнуху. 

Мне кажется я выбрала все самое желтенькое у Фабрики декору и у Аlmacraft :) Выбрала самые цветочные и летние чипики у ScrapBox . Добавлю рамочек от  ТМ Iris и много-много кружева, ленточек, пуговиц... чувствую запасы желтого мне придется пололнять после этого СП ))) Но как же круто будет, что у меня будет мой альбом-подсолнух!
По традиции, развернутые посты о своем альбоме, я публикую во вторник, так что обязательно загляните завтра утром за моим солнечным подсолнуховым вдохновением!

А сейчас вдохновение вам подарят наши феечки:

Скажу сразу, что каждая из них обещала подробно сегодня рассказать об альбоме-цветке в своем блоге, так что, загляните за цветочным вдохновением в блоги девочек! Я вот именно так сейчас собираюсь и сделать ;)


Надя Лифа: Совершенно необычайное задание придумала для нас Лена - Альбом-цветок - настоящая диковинка! Вот уж есть простор для творчества. Мой цветок - магнолия, потрясающий, манящий, выразительный! Уже предвкушаю, что-то таинственное получится! 



YolkaМой альбом в форме мака начался с горки вдохновляющих материалов, любимых свадебных фото и... льняной цветочной обложки :) О ее создании я подробнее расскажу сегодня у себя в блоге, так что, если размышляете над тем, как сделать альбом действительно похожим на цветок - советую заглянуть :)


Матусевич Алина ( allmacraft)СП "Альбом-цветок" - осенний вальс цветов в пене из гипюра со шлейфом цветочного аромата... Абсолютно необычный формат задания!) Сразу рождается масса идей - креативных, крайне необычных, оригинальных..... Альбом захватывает все твои мысли, становится реальностью в твоих мечтах. Собираешь все-все, и этого тоже кажется мало. Начинаешь творить фантазийный цветок для Осеннего бала цветов...


Галина Филиппенко (Galachko)Этот СП принесет мне необычный альбомчик, который пахнет полем и лесом, в котором можно будет сохранить все летние секреты ;) Для него была сразу подобрана ботаническая бумажка и много разнотравья для разрисовывания. Альбом будет сплошным релаксом и символичным прощанием с летом. Я уже предчувствую этот заряд вдохновения от наших с вами цветов :) 


Татьяна Комарова Taniko Вдохновения этому проекту явно не занимать!!! После первых раздумий, которые повергли мою микс-медийную душу в шок, пришло четкое осознание, что это будет необычно! Я попытаюсь найти золотую середину между розовой нежностью и красочным взрывом! Альбом-цветок очень нестандартное задание и в какой-то степени даже вызов себе...мне то 100%!:) И посмотреть на мои первые шаги на пути к успешному финишу, а также насладиться вкусными фотографиями процесса подбора материалов - вэлкам ко мне в блог! Там ярко!;)


Галина ПроценкоАльбом-цветок - с одной стороны кажется, что делать его будет трудно, с другой стороны - необычно, а с третей стороны - не стоит бояться, ведь когда тебя накрывает вдохновение и ты в голове представляешь себе тот самый цветок, который непременно получится в итоге... И мысли, мысли кружатся в голове, сплетая воедино ткани, кружева, бумагу и фото... А потом в этих же мыслях начинаешь добавлять капельку волшебства - и вот в этот самый момент ты понимаешь, что тебя не остановить и совсем скоро распустится волшебный цветок!!!! 
P.S. Открою вам маленький секрет - у меня есть помощница - маленькая очаровательная цветочная фея! Благодаря ее волшебству и моим стараниям все получится!!!!

И наши чудесные призы:


В этот раз много подарочных сертификатов! 
да и призов тоже много :) и классные какие! Сами смотрите:

"Фабрика декору" дарит потрясающий приз - сертификат на 50$. 
Выбирайте и творите! 

Сертификат на 200 грн на покупку вот такой красоты от Allmacraft

ScrapBox дарит сертификат на 200 грн на любой чипборд

Интернет-магазин "Скрап Штучки" дарит нам чудесный сертификат, а вообще вы в курсе, что "Скрап Штучки" всегда и всем дарит... КЛЕЙ. Как? Смотрите Здесь

Сертификат на чудесные чипики Студии "Просто небо":

Сертификат на 500р от магазина СкрапМама:

4 набора любимых нами всеми гипсовых фигурок от ТМ Iris :

Такой мега-цветочный и нежный подарок от магазина Скрапателье:


Цветы ручной работы от Freetany Flowers - любые два набора на ваш выбор! 

Цветочки от магазина ScrapUa - такие разные и чудесные! 
Лютики белые, диаметр 15 мм, в букетике 7 шт.
Тканевые цветочки с жемчужной серединкой, сине-зеленые диаметр 35 мм, 6 шт.
Тканевые цветочки от Prima - Dora - Millinery Collection, 3 шт.
Магнолия, 40мм, цвет розовый, 5 шт.
Приз от производителя штампов Сherrylana Designs:

и три отдельных приза для трех победителей от магазина Fantasy:


Чудесно, правда?!

А теперь еще раз коротко о правилах, которых почти нет ))) 
  • Из ограничений вам - только форма! Форма цветка обязательная для вашего альбома. и все! никаких ОЭ :)
  • Еще одна важность - минимум три разворота (больше можно, меньше нет )))
  • Пост с нашими готовыми альбомами будет опубликован 26 сентября и в этом посте уже будут открыты линки для ваших готовых! альбомов. Линки будут открыты на 2 недели! Времени у вас море :) 
  • В этом посте (и через недельку) линки только для вдохновения и походов в гости друг к другу. Просто, чтобы вы все могли тоже делиться своей подготовкой и процессами альбомов. Уже представляю какие они чудесные будут!   

14 комментариев:

  1. В общем решилась я, буду участвовать :) ну а как пропустить такое событие!

    ОтветитьУдалить
  2. И я буду! Форма есть, заготовка есть. Буду подсматривать за вашей красотой и творить свою)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какие у вас у всех задумки разные. И красивые! Альбом магнолия- впечатлил , честно скажу больше всех! Ох, не знаю.., доживу ли до следующего поста? Распирает от любопытства!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вы такие выдумщицы! Очень хочется посмотреть на ваши альбомчики-цветочки! А я вроде тоже свой цветок придумала, но пока подержу в секрете какой)

    ОтветитьУдалить
  5. ААаааааа!Сколько спонсоров!Какие вдохновляющие фотографии! Мозги мои,вы Хде?!?!?А ну ка соберитесь в кучку-могучку..или лучше сразу в цветок! ?!?!Я заболела ваучером от Фабрики декору....спасибо вам за: идею,работы,креатив и взрыв!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно и необычно! А вот можно такой вопрос: Обложка должна быть в форме одно цветка, или можно несколько, что-то вроде букетика?

    ОтветитьУдалить
  7. Класс, Леночка, вы умнички! Пошла гулять по блогам и искать идеи! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. послежу, будет что-то невероятное! очень жду :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ленусь, ну и ты и выдумщица! Думаю будет здорово! Постараюсь участвовать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какие вкусные фотографии, так и манят поучаствовать)))
    Я правильно понимаю, что надо сделать альбомчик минимум на 3 разворота и в виде цветка, а какое наполнение и прочее не важно?

    ОтветитьУдалить
  11. Какая у всех красота...пошла фото отбирать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебницы и вдохновительницы)))

    ОтветитьУдалить
  13. Попробую поучаствовать. http://skrapik123.blogspot.ru/2016/09/blog-post_51.html

    ОтветитьУдалить
  14. Моя подготовка здесь: http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2016/09/blog-post_21.html
    Забегайте в гости!:)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)