29.08.2016

Мои живые МК (г. Киев) - скрапбукинг и мишки тедди.

Привет, мои хорошие! В прошлом году я совсем не проводила живых МК, и видимо соскучилась ))) потому что очень хочется! И я с удовольствием приглашаю вас к себе в гости учиться чему-то новому и сказочному.

Кто хотел попасть ко мне на живой МК и ждал записи? Считайте что вы дождались. Возможно потом я опять на год пропаду из ряда проводителей МК, это так непредсказуемо у меня с ними! Кто хотел - это ваш шанс! Не затягивайте - на сентябрь-октябрь возможна запись на разные дни, так как все МК планирую максимально индивидуальными ;) по 2-3 человека.

Сейчас попробую расписать над чем хочется вдохновенно трудиться этой осенью, если увидите свой МК - пишите мне, будем обсуждать даты.

Началось все с того, что одна хорошая девочка уговорила меня на МК по мишке. ;) о-па! Да-да, мишку тоже можем шить вместе со мной. Но об этом позже. А я когда расписывала МК по мишке, подумала о том, что по скрапу давным-давно не проводила МК и вот по открыткам сказочным очень уж хочется! Вот прям понастольгировала и решила приглашать вас к себе в гости ;)

Итак, возможные МК:

  • - по сказочным открыткам
  • - по мягкой звездочке
  • - шедоубокс
  • - по страничке
  • - мишка большой (выкройка Мишель) 
  • - маленький зверик  (мишка-зайка-лисенок на выбор)
  • - мишкоброшка.


И теперь обо всем подробнее и с фотографиями.

Сказочные открытки. 

О них много всего написано уже, почитать и погулять по ссылочкам можно в посте "он-лайн курс "Сказочные открытки".  На самом МК мы работаем с набором  для открытки, который вы выберете сами заранее (наборы можно выбирать вот тут или могу для вас сделать новый, просто нужно выбрать фото зверька. Можете выбрать его на моей доске в Pinterest или вообще свое фото прислать). Важно - набор для работы на МК я делаю заранее! Но на МК мы с вами работаем со всеми этапами - красим основу, подбираем декор, обсуждаем все тонкости.

Кроме этого, можно просто делать лифтинг любой моей открытки, если у вас есть такие предпочтения, пишите в индивиальном порядке.

Мягкая звездочка. 

Сделаем с вами волшебную звездочку. Можем с новогодней тематикой, осенней или просто в стиле шебби-шик. Можем сделать звездочку с вашей фотографией, много звездочек с фото делала в прошлом году детям, можно их рассмотреть вот тут. Кстати, много звездочек так и не показала в блоге, эх. Постить и постить красоту теперь!

Шедоубокс с вашей фотографией.

Боксики эти я очень нежно люблю! делала их много (можно погулять по тегу) и с удовольствием вдохновлю вас на такую любовь. Мы сделаем боксик с вами, поговорим о таких декоративных штучках и вообще поболтаем о творчестве. Фотография может быть ваша, может быть фото зверька забавного (Опять вам ссылочку на доску в Pinterest даю). 

МК по страничке. 

Сложней всего было выбрать сюда фото, потому что странички могут быть такими разными! Хорошо, что теперь есть досочка в Pinterest, где собрано много моих страничек и вы сможете увидеть все их вместе. 

Стиль и настроение вашей странички будут очень зависеть от фотографии, с которой будем работать. Фото вы присылаете заранее. 

Все скраповые МК расчитаны на длительность - 5 часов. Стоимость 350 грн. 

Теперь о мишках.

Большой мишка 

Рост 23 см, выкройка мишки Мишель (на фото девочка светленькая)
С мишками все намного сложней и дольше, чем со скрапом, поэтому работаем над мишкой полные 2 дня (две субботы, например!) с домашним заданием между ними. Стоимость МК - 1800 грн. 

На МК вы раскроите детальки, сошьете и вывернете их. Набьете вашего мишку опилками. Оформим мордочку и соберем все детальки вместе на шплинтовое крепление. В итоге у вас будет готовый обнимательный мишка! Такой любимый и ваш-ваш!

Внимание - одежка в МК не входит. Но я о ней мы поговорим ;)  

Маленькая игрушка 

МК по маленькой мишке-зайке-лисичке (вариаций много!) тоже будет длиться два дня, но будет намного меньше работы по сшиванию, швов меньше раза в 3 :)
Зато вся работа более тонкая и кропотливая, нужно не бояться мелких деталек.  Рост зверьков 12-13 см в среднем. Зверька и его шкурку вы выбираете сами!
Стоимость МК - 1500 грн

Мишкоброшка

И на десерт мои любимые мишкоброшечки. Вы можете сшить девочку или мальчика, зайку или мишку. В нарядном платье (если это девочка) или со строгим бантом. Но обязательно с лапками-бусинками. 

Брошечку мы с вами сошьем за один день, часов на 5-6 рассчитывайте по времени. 
Стоимость МК - 550 грн. 

Вот таким разношерстным получился этот пост, но мне нравится что вся информация в одном месте и не нужно отдельно бродить по страницам блога.

Во всех МК все материалы входят в стоимость МК. МК буду проводить у себя дома, готовьтесь, что вас будут отвлекать от работы плюшевые мишки! Но мы справимся ;) я буду контролировать время. Чтобы у нас осталось время и чаек попить и о творчестве поговорить.

Место проведения - териториально м. Васильковская (г. Киев)
Писать о своем желании попасть на МК можно на почту elena.volchkova@yahoo.com
Жду творческой осени ;)

И желаю всем вам вдохновения на новые подвиги! 
Ваша, Я ;)

7 комментариев:

  1. Леночка, какие чудеснейшие мастер-классы!!! Жаль, что живу далеко :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и мне жаль. Приходи на курсы он-лайн ;)

      Удалить
  2. Леночка,уже пишу письма))Молодец,что нашли время на МК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое :)
      Это мы с вами на 8-е сегодня договорились?

      Удалить
  3. Леночка, а планируете ли Вы проводить в ближайшее время ещё МК в Киеве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да :) планирую. Если есть желание, пишите на почту или ВК о том какой именно МК вас интересует и будем выбирать дату.

      Удалить
  4. А по маленькой игрушке МК планируется? Хочется лисёнка...

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)